Блок под замену?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ёжиков, 10 янв 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +549 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Из дюралевого блока выдернуло калёную шпильку крепления головки блока. Пробовали сажать её на холодную сварку с алюминиевым компонентом, но безрезультатно - при затяжке её проворачивает, видно не рассчитана холодная сварка на такое усилие. Кто, что посоветует?
     
  2. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Можно сделать так:
    сначала увеличить диаметр отверстия, в которое вкручивалась шпилька, и нарезать там новую резьбу;
    выточить новую шпильку, у которой нижняя часть будет увеличенного диаметра, в соответствии с тем, что в блоке;

    Второй вариант: сделать гужон, у которого внешняя резьба вкручивается в блок, а внутренняя для крепления шпильки.
    864170997_w640_h640_img_5506.jpg
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    140
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Поддерживаю Дядю Колю. Еще можно заварить аргоном высверлить отверстие и нарезать резьбу по новой. Но это нужно смотреть - получится ли в этом конкретном случае.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1