Лучшее Бренд "ПОБЕДА" хотят отобрать у АвтоГАЗ

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем diykis, 4 апр 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Наверное, нет такого человека на постсоветском пространстве, кто бы не знал. как выглядит автомобиль "Победа". Это - эпоха!

    ГАЗ-М-20 начали выпускать через год после окончания Великой Отечественной Войны. Первый автомобиль сошел с конвейера 28 июня 1946 года. Что бы там ни говорили скептики на счет советского автопрома, но на тот момент "Победа" была супер-современным автомобилем. Кстати, хейтерам, поливающим зеленовато-коричневой жидкостью всё отечественное, на заметку - разработка "Победы" началась в 1938 году, еще задолго до того, как в США были выпущены автомобили без выступающих крыльев и, якобы, являющихся "оригиналами", с которых советские "недотепы" "слизали" модель.

    01.jpg

    "Победа" выпускалась 12 лет и за все время было произведено почти 241,5 тыс. единиц различной модификации ( с традиционным кузовом и кабриолеты).

    С 1958 года под этой маркой ничего не производится. У Горьковского автозавода право на этот бренд сохраняется до 2029 года.

    Но тут появилась некая компания, которая инициировала судебное разбирательство с целью завладеть данной торговой маркой. Мол, у них "Победа" заживет новой жизнью.

    Надо понимать, что компания эта - ООО "Хартунг", названная в честь какой-то немецкой династии промышленников и специализирующаяся на выпуске колесных дисков и прицепной техники. Основные производственные мощности базируются на площадях "Челябинского кузнечно-прессового завода"
    Аргумент представителей "Хартунга" - бренд заживет новой жизнью.

    Вопрос к форумчанам: как вы считаете, стоит ли передавать право на бренд компании, которая его применит совершенно не в том контексте, к которому привыкло несколько поколений "совков" и "постсовков"? Этично ли будет, если появятся, например, колесные диски "Победа", или, не приведи Господи, прицеп-скотовоз? Или, может, стоит всё-таки государству вставить свой "пятак" и не дать опошлить бренд? Чё там, лимузин Аурус у нас гордость? А почему не "Победа"?...

    nail-khusnutdinov-als-185-010-gaz-m20-pobeda-back-view-3x.jpg original.jpg pobeda_m20_4.jpg h-12371.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2019
  2. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +36 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Не помню, кто сказал, но народ, который не помнит своего прошлого, не имеет будущего. И я считаю, что это действительно так. "Победа" ведь это одна из вех истории, пример ума, самопожертвования, таланта и стремления к великому нашего народа во времена голода и разрухи. Поэтому государству не то, что надо вмешаться, а еще и надавать по рукам за такие идеи. Хотя уверен, что продадут, ведь откат не пахнет. Печаль......