Лучшее Вопрос Частая замена аккумулятора. Причина? Нужна помощь в выборе

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Dimon83, 25 ноя 2018.

  1. Dimon83

    Dimon83 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +7 / 1 / -0
    Менять аккумулятор приходится часто. В чем проблема не понятно. То ли использование не правильное, то ли с качеством не везет. В данный момент снова перед выбором. Посмотрел в сети поспрашивал и остановился на двух - российский "Зверь" и "AlphaLine" (Корея). Что скажете? Или может есть дельный совет из личного опыта?
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.579
    Рейтинг:
    378
    Репутация:
    +794 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    На моём автомобиле казахский "Bars Silver Calcium" на 60А, работает без нареканий уже 9 год. Как установил его менеджер магазина (пришлось доплатить, чтобы не пачкаться:)), так и стоит, даже ещё целлофановая упаковка видна. Первые 2 года по гарантии на сервисе его проверяли, за одно и напряжение на генераторе, больше вообще к нему не прикасался, только пыль периодически стираю.
     
  3. Panay

    Panay Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +31 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volvo xc70
    У меня на Соренте неправильно был подключен предпусковый подогреватель двигателя. Умельцы как то сделали так, что один провод шел не туда. (подробностей не помню, у меня бантики)) но я регулярно по зиме развлекалась с тем, что он садился. Машина была дизельная. В итоге когда я начала биться в истерике, что сил моих больше нет снимать акуум и тащить домой заряжать, мне приятель посоветовал поехать в сервис к знакомому. И там я им сказала, что ребята вы последняя надежда. Ищите.
    Искали два дня. Я так поняла, что уже пошли просто на принцип, что ж ты бесов агрегат не сдаешься. Нашли. Проблема ушла.
    Акумм стоял DEKA.
     
  4. Антон Автоман

    Антон Автоман Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    LX 570
    Если вы часто меняете аккумуляторы, но ни разу не задумывались, может дело не в них? От того что аккумы часто дохнут, это либо с генератором проблемы, либо какой-то доп расход заряда.
    1. Проверьте напругу на генераторе, в том числе под нагрузкой!
    2. Тюнинг ставили какой-нибудь, усилитель или может доп. световое обрудование акум садит?
    Сначала с этим разберитесь, а то так вы будете постоянно их менять:(
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. igor73

    igor73 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +1 / 1 / -0
    Я езжу на:
    bmw 3
    может в генераторе проблема?
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.918 / 4 / -1
    @igor73, может. Для этого надо проверить выходное напряжение на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Если напряжение менее 13,5В, то проблема в генераторе.
     
  7. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +18 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Скорее всего причина не в аккумуляторах. Обычно причина таких проблем в следующих причинах.
    Неправильно подобранная АКБ, обычно слишком большая емкость, которую «гена» не тянет.
    Проблемы с генератором.
    Неисправность стартера.
    Что-то где-то коротит.

    Обратитесь к нормальному специалисту по электрике.
     
  8. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Вопрос спорный.
    Соглашусь конечно, в первую очередь проверьте все приборы на исправность. Проводка, генератор, акустика (даже если простая магнитола стоит).
    У вас не указано авто в сообщение, но важно знать, сколько ампер стоит генератор. Многие думают, поставлю ка я аккумулятор побольше, но это огромная ошибка. Если генератор не сможет полностью зарядить АКБ, он сядет. Придется постоянно заряжать в домашних условиях и не глушить машину, когда останавливаетесь ( если конечно толкать не хотите).
    А теперь о самом АКБ.
    Купить реально качественный АКБ сложно. В среднем они ходят до трех лет. Если проездили дольше, то вы счастливчик:happy:. Хочу обратить внимание, при покупки нужно учитывать не только ампераж, но и пусковое число. А также погодные условия, производителя, марку и рекомендации.
    Автору советую обратить внимание на АКБ марки TAB Словения. Они себя хорошо зарекомендовали. А вот Корейские последнее время сдали свои позиции. У них какие-то проблемы с плотностью.
     
  9. Anatolii588

    Anatolii588 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шевроле Круз
    Как вариант где-то могут быть утечки. Проверьте какие потребители и сколько потребляют, возможно что-то лучше отключить.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2019