Чем хороши пикапы?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Станислав, 30 мар 2013.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Пикапы - In truck we trust!

    Именно так, перефразировав знаменитое выражение, можно охарактеризовать любовь американцев к пикапам. Впрочем, не только американцев – пускай медленно, но эти последние из могикан американского автопрома проникают и на европейские просторы. Итак, чем же порадует «большая тройка» истинных ценителей чистокровных американских «рабочих лошадок» в этом модельном году? Начнем с Chevrolet.

    Самый «народный» американский автопроизводитель готов удовлетворить любой потребительский вкус – от самого непритязательного, нуждающегося в такой машине, чтоб просто ездила и возила, до весьма взыскательного и даже, в некотором роде, с причудами. Начинает линейку «гражданских» грузовиков небольшой по заокеанским меркам Colorado – двух- или четырехдверный рамный пикап с подключаемым передним мостом, оснащаемый либо рядной «четверкой», либо V6, которые могут работать в паре как с механической коробкой, так и «автоматом». Кроме обычной версии, существуют Colorado Sport с заниженной и более жесткой и короткоходовой подвеской, и внедорожная версия, в соответствии с традициями Chevrolet, несущая индекс Z71. Ее отличают «злые» покрышки с глубоким протектором, пластиковый обвес по периметру кузова и особые настройки трансмиссии, рассчитанные на длительные нагрузки.

    Следующая «весовая категория» представлена одним из самых популярных полноразмерных пикапов – знаменитым Silverado, продолжателем традиций легендарной серии C/K, на которой «выехало в люди» немало американских бизнесменов и, конечно же, фермеров. Здесь и в самом деле глаза разбегаются от возможных вариантов комплектации: V6 и V8, одинарная, полуторная (с открывающимися против хода задними дверями) и двухрядная кабины, два варианта длины кузова, «механика» и «автомат», несколько исполнений, разнящихся по грузоподъемности, стоковый покоритель бездорожья Silverado Z71… Причем все это может быть в любой комбинации. Конечно же, внутри пикап всем своим естеством пропагандирует правило «работать надо с комфортом»: неплохая «музыка», климат-контроль, регулируемые во всех мыслимых направлениях широченные кресла. Одним словом, был бы человек, а подходящий ему Silverado найдется!

    Наконец, для любителей по-настоящему «тяжелого металла» существует модель Kodiak. По меркам европейского автолюбителя это – уже полноценный грузовик, который одно время выпускался даже с тремя осями (модель C8500). Чтобы вы могли хотя бы приблизительно представить себе габариты этого трака, скажу, что он больше 130-го ЗИЛа. Традиционно Kodiak комплектуется дизельным двигателем, агрегатированным по выбору покупателя либо с механической, либо автоматической коробкой передач. Существует и бензиновая версия, но чтобы владеть ею, не помешает попутно владеть и небольшой нефтяной компанией, потому как аппетит у бензинового Kodiak поистине не знает границ.
     
  2. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    188
    Рейтинг:
    69
    Репутация:
    +21 / 0 / -0
    Мне кажется, что пикапы привлекают людей своей универсальностью. Салон у некоторых представителей этого кузова по своей "навороченности" не уступает представительским автомобилям, одновременно с этим, пикап имеет кузов, в который можно погрузить все, что угодно. Кто-то любит комфорт и периодически ездит нарыбалку или охоту - пикап как нельзялучше подходит. Кто-то постоянно ездит в городе, при этом периодически перевозит те или иные грузы - и тут пикап незаменим. В последние годы их появляется все больше и крорме представителей америки становятся очень распространены "японцы"!
    В частности, модели Ниссан Navara и Titan.
    Navara.jpg

    Titan.jpg

    Тойота, со своими Тундра и Хайлюкс.
    Тундра.jpg

    Хайлюкс.jpg

    А также Мицубиси с L200.

    Л 200.jpg
     
  3. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Пикак это рабочая лошадка, в которой можно в принципе с комфортом и в любую погоду ехать самому, так и загрузиться стройматериалами, бытовой техникой и прочими товарами) У них хорошая проходимость и приличная грузоподъемность, тем самым если ваша работа напрямую связана с частыми перевозками средне габаритных грузов, то пикап станет вам надежным другом и товарищем.
     
  4. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Полностью разделяю любовь американцев к таким автомобилям. На мой взгляд, Пикапы – это самые универсальные автомобили. Они прекрасно сочетают в себе комфорт и высокую функциональность. Они хорошо подходят для загородных поездок и при это не теряются на городских трассах. Одним словом, янки не зря их так любят.
     
  5. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Пикапы являются незаменимыми автомобилями для дачников, любителей рыбалки, охотников или же просто людей, отдающих предпочтение активному образу жизни (в плане путешествий). Легковые пикапы достаточно экономичны, практически, так же как и легковые автомобили, при этом всем в несколько раз вместительнее.
     
  6. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    292
    Рейтинг:
    54
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Репутация:
    +37 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ИС-3
    Несомненно пикап это автомобиль удобный, но не для городских жителей, это машина для тех кто что то строит, работает с перевозками каких то габаритных материалов, любителей активного отдыха причем в этом случае пикап должен быть закрытым, если вы живете в городе, у вас офисная работа, вы не ездите на природу и не строите где то дом, то такая машина будет точно лишней, к тому же и не удобной, ведь получается что ее багажник это просто ненужная деталь, которая будет мешать вам находить место для парковки и передвигаться по городским улочкам.
     
  7. tolval

    tolval Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    61
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Как американца не знаю, но у нас пикапы начинают пользоваться спросом так как это самые доступные из полноценных внедорожников. За сравнимую цену из 4х4 на рынке предлагаются лишь паркетники. Ну и универсальности у них действительно не отнять: пихать в чистый салон резиновую лодку, грязные сапоги и прочие атрибуты активного отдыха не каждому приятно, а в металлический кузов можно кидать не задумываясь ни о грязи, ни о запахе.