Лучшее Проблема Dodge Caliber 2L автомат. Не смог завестись

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Denis84, 5 ноя 2017.

  1. Denis84

    Denis84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Ростов на дону
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Dodge Caliber
    Добрый вечер друзья. Нужна помощь в оживлении барана. Проблема в следующем: вечером после работы машина категорически отказалась заводиться. При повороте ключа стартер молчал. Пришлось напрямую подать напряжение на втягивающее и доехать до гаража. Реле под левым крылом смотрел, проводка до блока педохранителей целая. Дальше не знаю куда копать. Машина Dodge Caliber 2L автомат.
     
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    861
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Здравствуйте. Не совсем понятно. Только стартер не работает?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Denis84, У вас АКПП или МКПП коробка?
    Если мкпп то смотрите датчик на педали сцепления, без него стартер крутить не будет. (только при выжатом сцеплении)
    Если акпп то смотрите "ингибитор" он стоит прямо на акпп. Так же... если акпп то попробуйте поставить авто не в паркинг... а в "N" и стартер должен заработать.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Denis84

    Denis84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Ростов на дону
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Dodge Caliber
    только стартер.
     
  5. Denis84

    Denis84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Ростов на дону
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Dodge Caliber
    Спасибо, завтра попробую.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2017
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Denis84, вытак и не сказали... Какая у вас КПП
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. Denis84

    Denis84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Ростов на дону
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Dodge Caliber
    Автомат
     
  8. Denis84

    Denis84 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Откуда:
    Ростов на дону
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Dodge Caliber
    Попробовал завести на нейтрале. Результат нулевой.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Снимайте ингибитор, проблема в нем. Передерните разъем несколько раз, мож окисление. Там система простая.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    Визуально или напряжение всё же проверили?