Двигатель В230F, Вольво 740, троит, при нажатии на педаль газа глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алексей Балясников, 5 янв 2018.

  1. Алексей Балясников

    Алексей Балясников Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    вольва 740
    Двигатель заводится, но троит, при нажатии на педаль газа глохнет, искра есть, насос выдаёт 4.5 атмосферы, двигатель В230F, Вольво 740.
     
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    459
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +171 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Нашел в интернете очень похожий случай, там так описывается: "Скорее всего Вам компостирует мозг реле форсунок (подавления радиопомех). Висит на расширительном бачке, в нём самая нижняя дорожка окисляется. Попробуйте включить 3-й режим самодиагностики, если не услышите стрёкот форсунок, значит скорее всего это оно. Тут и электрик то не нужен. Дорожка в реле восстанавливается с помощью проводника и паяльника."
    Проверяется с помощью лампочки малой мощности (около 5 ватт) и 2-х длинных проводков: первый тест на включенном зажигании - один проводок на минус, вторым тычешь в снятый с форсунки разъем, там на каком-то из контактов должен быть плюс, соответственно лампочка должна загореться. Если загорелась, значит пол-дела сделано. Если нет, то становится понятно чего искать.
    Второй тест проводим если первый прошел удачно. один проводок на минус, вторым тыкаешь на тот контакт в разъеме, на котором не было плюса, второй человек начинает покрутить мотор стартером. по идее лампочка должна начать прерывисто помигивать (не забудь, лампочка должна быть слабенькая). Если и тут все ок, то проверь давление топлива в топливной рейке.... Да и по твоему описанию очень все похоже на подыхающий насос....

    еще попробуй при заводке подзажать шланг обратки на топливной рейке сразу после регулятора (железного бочонка в передней части), если проблема в нем то этим ты ее проявишь(бывает крайне редко, но....).
    Короче говоря, скорее всего где-то потерялся контакт реле.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1