Лучшее Ещё одну легенду автопрома распродают на имущество

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем LogOut, 6 май 2019.

  1. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +43 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Очень жаль! Особенно людей которые остались без работы. Тенденция разрушить и закрыть, к сожалению, присуща многим
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  2. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Действительно, очень жаль. Ведь могли бы выпускать прекрасные авто, сельхоз технику и коммерческий транспорт. Знал, конечно что развалилось все из-за коррупции. Но не знал что его так душили... Ну, пусть теперь пожинают плоды.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    В сети появилась куча опровержений, мол, завод не умер, продаются ненужные активы, которые к производству автомобилей отношение не имеют, и тому подобное. Мол
    сам владелец безумно хочет реанимировать предприятие, а пока довольствуется лишь выпуском запчастей на китайские трактора... Но это всё лирика, точнее - чёс!
    Предприятие угроблено, по прямому своему предназначению не работает...
    А всевозможные "детальки" могут и ФЛП производить, для этого не нужен автогигант
     
  4. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Мой самый первый автомобиль ЗАЗ 965, с 30-сильным двигателем и дверями, которые открывались вперед был куплен моими родителями в далеком 1976 году. Этот авто по прозвищу «горбатый» оставил в моей памяти светлые воспоминания. Получив права вождения, я подолгу ездил, наслаждаясь самим процессом. Можно было ездить, бензин 76-А стоил 15 копеек за литр. Машин в городе мало, за городом их вообще нет.
    Потом, был ЗАЗ 969, далее Жигули и еще 2 десятка разных автомобилей. В 2008 году ехали с семьей в Краснодарский край и увидели колонну Запорожцев из ЗАЗ 965 и ЗАЗ 969. Это был пробег по трассе из фильма «Золотой теленок». Честно говоря, прослезился, но это, как говорится, проза. Как вы поняли, машины Запорожец или Таврия автомобили эти продавались в СССР, потому что на другие марки машин была очередь в 5-10 лет ожидания. А когда в страну стали завозить иномарки, то завод нужно было сразу закрывать с предоставлением рабочих мест на других предприятиях. Тогда это мероприятие можно было назвать Государственным подходом в связи с полной потерей конкуренции в авторынке.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Украинские СМИ сообщили, что 22 мая АвтоЗАЗ провел день открытых дверей, продемонстрировав "гостям" из горсовета и обладминистрации новую модель пригородного автобуса. В сообщении не указывается - собственная это разработка или сборка чьей-то модели под логотипом ЗАЗа. Но фотку автобуса выложили. Вот она
    dsc-0214.jpg

    Что-то в этом автобусе мне напоминает ISUZU. Или я ошибаюсь?
     
  6. Yuliya_Star

    Yuliya_Star Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Менеджер по продажам
    Откуда:
    Екатеринбург
    Репутация:
    +9 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra H
    Да уж, жаль завод. Видимо, государство его не поддерживает, в отличие от нашего АвтоВАЗа. А такая тенденция (закрываются или терпят убытки крупные и известные предприятия) сейчас в любой отрасли. Всё, что касается производства, у нас оптимизируют очень кособоко: набирают административный персонал, раздувают огромные вспомогательные отделы, а опытных инженеров и заводских рабочих увольняют.