Ford Focus 2. Регулировка рулевой рейки.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Messir, 4 апр 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Появившийся после определенного пробега стук в рулевом механизме может быть следствием выработки в механизме рулевой рейки. Механизм этот регулируемый. Для регулировки в рейке есть специальная регулировочная пластиковая(!) гайка под ключ на 17. (На Ford Fiesta под ключ на 19).

    Для доступа к регулировочной гайке снимите левое переднее колесо.
    Гайка зафиксирована пластмассовым стопором. Его надо аккуратно снять, иначе он сломается, как на фото.

    regulirovka_rulevoy_reyki_ford_focus1.jpg



    Доступ к регулировочной гайке возможен через пространство между днищем и подрамником.

    regulirovka_rulevoy_reyki_ford_focus2.jpg

    Для подтяжки гайки лучше всего использовать трещоточный ключ

    regulirovka_rulevoy_reyki_ford_focus3.jpg

    Процедура подтяжки.

    Ключом на 17 поворачивайте регулировочную гайку по часовой стрелке плавно, без рывков. При этом проверяйте исчезновение стука вращением руля (с помощью помощника) в обе стороны. Как только стук пропадет, регулировка считается законченной.
    Проверьте легкость вращения руля и отсутствие стуков и заеданий. После чего, зафиксируйте гайку пластиковым стопором.

    На старых автомобилях, после частых попыток подтянуть регулировочную гайку, последняя обычно приходит в негодность. Если сам механизм рулевой рейки не изношен, или же при капитальном ремонте рулевой рейки, можно заменить регулировочных узел на новый, с металлической регулировочной гайкой.

    regulirovka_rulevoy_reyki_ford_focus4.jpg

    1. Вилка прижимная 6317116
    2. Пружина 3707496
    3. Гайка регулировочная 6772170


     
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1