Лучшее Форд Фокус 2, 2008 г., стоит ЭГУР, на холодную руль крутится легко только влево, вправо туго

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Ya, 22 сен 2016.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.938
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +911 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.144
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.508 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Я так понял, насос и расширительный бачок объединенный?
    В этих насосах есть датчики положения направления колес. Похоже что правый датчик вышел из строя. Отдельно заменить его нельзя, так как весь механизм на заклепочной системе. Поэтому только, замена целиком.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Cens

    Cens Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Focus 2 2008г. 2.0л. мкпп
    Смысл в том, что после 10-15 минут прогрева все становится нормально. Проблема появляется конкретно при температуре на улице ниже 17 градусов. Летом было все нормально, вообще даже намеков не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  4. Cens

    Cens Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Focus 2 2008г. 2.0л. мкпп
    Забыл сказать, тема моя и проблема у меня.

    Ошибок никаких нет. Есть сканер елм.

    датчик положения руля стоит на рулевой рейке, но он используется для esp. При его отключении загорается ошибка неисправность рулевого управления. Управление рулем не меняется, что на холодной, что на прогретой когда руль уже нормально крутится.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.144
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.508 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Имелось в виду - в механизме есть датчики, которые считывают информацию, в какую сторону вы даете нагрузку поворота руля.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
  6. Cens

    Cens Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Focus 2 2008г. 2.0л. мкпп
    Нагрузку руля считывают не датчики, а торсион в рулевой рейке, который тем самым открывает клапан и масло поступает в цилиндр. Вот я и думаю, что из них может е.... мозги - торсион или клапан. Логически скорее клапан, возможно грязь. Буду пытаться промыть всю систему соляркой.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.144
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.508 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Ну это я на любительском языке ;)
    Промывать лучше не соляркой, а керосином.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1