Форд Фокус, пропуски зажигания и уходит антифриз

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем xekxek, 25 ноя 2013.

?
  1. Да!

    7 голосов
    100,0%
  2. Нет! (причины отправил вам в личные сообщения)

    0 голосов
    0,0%
  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Алена Лысова

     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Добрый вечер, информации конечно мало.
    Но по вашим описанием понятно вот что.
    В авто были пропуски зажигания, виной того именно 4-й цилиндр. Так слесарь должен был выкрутить свечку зажигания и проверить неисправность(убедится) а не сразу приговаривать "катушку зажигания" (сервис в топку)
    Второй сервис приговорил кап ремонт-тоже в топку! (для такого вердикта-они должны были снять головку и только после этого приговорить)

    Если диагностика показала 4- цилиндр-то нужно выкрутить свечку, свеча должна быть вымыта водой(чистая как новенькая)
    после этого снять головку блока цилиндров, для проверки, разгерметизировалась прокладка блока или лопнул блок или головка.
    Так же проверить состояние головки-нужно ли делать ремонт головки.
    У вас был перегрев двигателя?(вы наверное не вкурсе)
    В общем, из ваших слов-(уходит антифриз и пропуски в зажигании)-при этом должен идти белый дым из выхлопной трубы.
    Нужно снимать головку и дальше все проверять(очевидно разгерметизация прокладки, между блоком и головкой)
    Если был перегрев-то головку в ремонт(шлифовать головку на ровность, протирка клапанов и замена масло съемных колпачков клапанов,головку на проверку сканера-на трещины)
    Если же двигатель ест масло то возможно и колечки подсели с колпачками(очевидно был перегрев двигателя)
    Если подтвердится то возможно и кап ремонт.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. алена

    алена Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд
    Спасибо Вам большое!Походу дела мне не очень подфартило с первой машиной,что крайне печально!!!!!!!!!!!!:(