Лучшее Обсуждение ГБО - все "ЗА" и "ПРОТИВ"

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Dimon83, 26 ноя 2018.

  1. Dimon83

    Dimon83 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 1 / -0
    Появилась мысль поставить ГБО. А что? Один раз вложишься, зато потом экономия. Но почитав, посмотрев и послушав задумался, а стоит ли? Среди тех, кто реально положительно отзывается об этом оборудовании, оказались только сотрудники фирмы по установке данного "чуда". У остальных - то машина не тянет, то воняет, то отключается оно ни с того, ни с сего. Вопрос: "А есть ли те, кто не пожалел о переоборудовании?" Расскажите о своем опыте использования ГБО.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  2. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +16 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    ГБО установленно на Ниве и не жалею абсолютно. Машина тянет чуть слабее чем на бензине, но в гонках я не участвую. При правильно установленном и обслуживаемом оборудовании запах в салоне отсутствует. То же касается и отключения ни с того ни с сего. Глохла на газе несколько раз зи за пробки в системе охлаждения. Но на малолитражку я бы не ставил, экономии практически никакой, а вес значительно увеличивается.
     
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    139
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Обычно «воняет» у тех кто ставит самостоятельно или некачественные узлы. А так не должно вонять. Там же все герметичино.
    Ставить на малолитражки или машины, которые постоянно под нагрузкой ходят не стал бы. Все же тяга немного снижается. А в малолитражке места много займет, а экономия будет минимальной.
    На прежней работе сталкивался с машинами на ГБО, проблем нет. Поставил бы себе, но у нас ближайшая заправка в 55 км. Не наездишься заправлять.
     
  4. alibaba

    alibaba Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    47
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Разблокировка автомагнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +3 / 0 / -14
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Первая машина была ВАЗ 2107. 2 года отьездил на газе, никаких проблем. Экономия 50% от бензина.
    Потом была Лада Калина. Заезжаешь на заправку и до полного на 700 рублей. Проезжал больше 400 км. Как Вам?
    Минусы - ресурс двигателя уменьшается. Но подсчитав, можно сделать выводы, что сделав кап. ремон двигателя, экономия все равно колоссальная.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  5. Fanatic777

    Fanatic777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Я в принципе не жалею о том, что был владельцем Mazda 626 с ГБО. Мой отзыв, кому интересно:

    Стоит ли покупать авто с ГБО

    Более года являлся владельцем автомобиля с системой ГБО. Это была Mazda 626, 2000 года с двигателем 1.8. Безусловно все считают автомобиль на газу самым экономичным. Но существует и обратная сторона медали.

    Автогаз сушит двигатель и изнашивает его скажем так довольно-таки медленно, но значительно. Ведь понятен тот факт, что двигатель изначально предназначенный для бензина и должен работать именно на этом топливе, чтобы сохранять свою работоспособность.

    Что касается экономичности — скажу вам дизель в месяц по деньгам обходится примерно так же. Стоит ли оно того? Тут уж решает каждый для себя сам. Многие так же считают системы ГБО сверх опасными. Тут я не соглашусь. Горит всё. Но и не нужно забывать о самом обслуживании. Если своевременно не производить замены износившихся элементов, то с любой топливной системой в результате будут проблемы и при чём в некоторых случаях опасные для жизни.

    В случае с авто оборудованным ГБО вы имеете довольно-таки жирный плюс — вы всегда доберётесь до дома на бензине если произойдёт непредвиденная ситуация и у вас закончится газ. А проблема эта довольно распространённая, ведь большинство датчиков отображают уровень газа в баллоне далеко не чётко.

    Именно по этому многие ездят не по датчику а по километражу, что тоже не совсем удобно запоминать либо же записывать каждый раз новые цифры.

    Продал авто чисто по той причине, что эти модели сильно ржавеют.
     
  6. alibaba

    alibaba Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    47
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Разблокировка автомагнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +3 / 0 / -14
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Мне кажется, те кто ездил на нормально установленном ГБО ни разу не пожалели об этом.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
  7. azornik1

    azornik1 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ravon R4
    У кого пробег годовой маленький, им, думаю, не совсем будет выгодно ставить гбо. Расход +20% от бензина на сотку. Окупаемость не скоро наступит.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2019
  8. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Ребят, авторитетно могу высказаться на счет ГБО ибо мой отец занимается его установкой и обслуживанием с совсем лохматых годов и начал этим заниматься одним из первых. Ресурс двигателя уменьшается совершенно не значительно, те кто не верит пустым словам - обратите внимание на выпуск авторевю, они в свое время очень интересное расследование проводили. Это что касается умирает или не умирает мотор, а вот на счет экономии существует распространенное мнение что установка ГБО увеличивает расход и выгоды никакой нет. Смею заявить о том, что это правда, но только не до конца. Расход действительно растет, но не на столько что бы свести экономию к нулю. Всем удачи на дорогах.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2019
  9. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +56 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Выскажу свои мысли.
    1. Чем больше объем двигателя, тем существеннее экономия. На Оке ее можно вообще не ощутить. На Хаммере окупить установку ГБО можно, наверное, за месяц :)
    2. Авто на метане гораздо выгоднее в экономическом плане, чем на пропане. НО!
    3. Метан действительно "убивает" мотор очень быстро и, если машина не для коммерции и прибыли не приносит, то ставить метановую установку - полная бессмылица. Хотя!
    4. Не знаю, как другие бренды, но у Фольксвагена можно встретить машины с заводской метановой установкой. У моего товарища такой Кадди, он не нарадуется расходами на заправку и утверждает, что с движком все ОК! (человек в автослесарном бизнесе и знает, что говорит)
     
  10. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    490
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +121 / 1 / -2
    Все поголовно хвалят ГБО, но почему никто не упоминает о эксплуатационных расходах? Ведь ГБО ещё приходится ремонтировать, как любую другую деталь в автомобиле. Интересовались на СТО - заменить редуктор, например, стоит 450-650 евро (зависит от модели). Заправочный клапан, который стабильно "летит" (сказали по секрету) раз в год - 150 евро.

    На вопрос: "Безопасно ли оно?" ответили так: "а не отдавайте машину для переоборудования в неизвестный сервис. Ещё лучше не устанавливать, а купить другую, с уже установленным на заводе." Такое вот мнение у профессионалов.