Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Как проверить целостность кузова

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем stenlo697, 23 янв 2014.

  1. stenlo697

    stenlo697 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Стоимость новых авто явно не по карману, смотрю только на поддержанные автомобили.
    Как можнопроверить качество кузова и сколько он может еще прослужить?
     
    #1
  2. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    91
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +41 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Когда мы с мужем покупали для меня машину, то попросили соседа, чтоб он помог нам проверить битая машина или нет. Он специалист с большим стажем в этой области и владеет, вдобавок, еще и специальным оборудованием для такой проверки. Так вот, он сказал, что при осмотре следует обращать внимание на присутствие на кузове шпатлевки, сварки, грунтовки. Стыки, имеющиеся в автомобиле должны на всех элементах кузова быть одинаковыми. Тоже самое касается и зазоров. Они не должны различаться. Лакокрасочное покрытие тоже должно обладать целостностью. Это то, что можно определить на опытный взгляд. Остальное же – следы ударов, скрытые повреждения, ремонт, все сейчас скрывается настолько искусно, что можно проверить только с помощью приборов. Поэтому обращайтесь к опытному мастеру, чтоб он протестировал понравившуюся вам машину перед покупкой.
     
    #2
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    428
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +129 / 4 / -0
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Меня учили, что самый быстрый и самый простой способ проверить битая машина или нет - это визуальный осмотр. Когда смотришь на краску под острым углом, в местах местного ремонта всегда остаются блики из-за толщины краски. Если сомнения остаются, можно проверить сомнительное место простым магнитом. Где нанесена шпатлёвка, магнит не удержится.
     
    #3
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  4. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +18 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Одно время продавали гнилые машины, просто залепив дыры стекловолокном с эпоксидкой, зашпаклевав и покрасив. А дружбан рассказывал, что одни ребята настолько одурели, что дыры позалепляли газетами с клеем - пошпаклевали и покрасили. Чисто визуально очень сложно отлечить, но вот на магнит такие места само-собой не берутся.
     
    #4
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    994
    Рейтинг:
    248
    Репутация:
    +480 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus (рабочая) Subaru Forester
    @Alex-Kelevra, здесь существует большая зависимость от толщины шпатлёвки и мощности магнита. К тому же, существует возможность случайного повреждения краски с последующим возмещением ущерба.
     
    #5
  6. Amateur77

    Amateur77 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Мазда
    Но магнит любой силы к газете не прилипнет. да и фактура, я думаю, на ощупь другая будет.
     
    #6
  7. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Толщиномер - не панацея, но, на мой взгляд, хороший помощник при выборе бэушной машины.
    Можно не ориентироваться на самые дорогие аппараты, простенького - эдак за тысячу рублей - вполне хватит.
    Промерить кузов и от этого "плясать" - если толщина больше нормальной (100 мкм, +/-, зависит от марки и модели), то нужно насторожиться. А значения в 2-3 мм - это почти наверняка шпаклёвка.
     
    #7