Вопрос Как воскресить аккумулятор?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Alex-Kelevra, 18 апр 2018.

  1. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +32 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Ребят, можно ли воскресить АКБ после простоя? Зимой, после неудачного старта (не завелась ласточка, а аккума села) снял акку и занес на балкон (температура всю зиму не опускается ниже 5 градусов тепла). Простоял он на балконе с февраля месяца. Теперь хотелось бы восстановить его работоспособность, но не знаю с чего начать?
     
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Начните с проверки электролита на плотность и прозрачность. Если все нормально, то можно заряжать, после зарядки надо проверить нагрузочной вилкой, падение напряжения должно быть минимальным.
    Screenshot_1.png
     
  3. Антон Автоман

    Антон Автоман Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    LX 570
    Во-первых скажите какой тип аккума у вас? например, необслуживаемые после долгого простоя, практически невозможно воскресить;)
     
  4. Kamia

    Kamia Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    26
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Все зависит от аккумулятора.
    Необслуживаемый. Как правило такие АКБ невозможно воскресить. Даже если вы их вскроете (а такое возможно) вероятности, что получиться поднять плотность ровна "0".
    Обслуживаемый иностранного производства. К сожалению, если это Словенский или японский аккумулятор замена электролита не даст результата. Дело в том, что для таких АКБ нужен специальный электролит. Если туда залить обычный российский с плотность 1,29% то вероятнее всего пластины осыпятся.
    Обслуживаемый российского производства проще всего вернуть в строй, хотя не надолго. Здесь все просто. Проверяем плотность. Для летнего периода - это 1,27%. После того, как плотность восстановлено, ставим на зарядку.
    Хочу сказать еще одну вещь. Аккумуляторные батареи не терпят долго простоя. Чем чаще вы их эксплуатируете, тем дольше они ходят.
     
  5. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Для начала замерьте напряжение. Если оно не ниже 11 В можно попробовать зарядить аккумулятор. Опять же нужно смотреть на тип АКБ необслуживаемые восстановить не удастся, хотя можно попробовать зарядить, но не факт, что выйдет.
    В обслуживаемые можно попробовать добавить электоролит, но тут нужно учитывать особенности конкретной батареи, чтобы правильно подобрать жидкость.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.226
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +611 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Если долго не эксплуатировать АКБ, да ещё оставив её в разряженном состоянии, внутри будет происходить естественный процесс сульфатации пластин, но с увеличенной скоростью, что приведёт к уменьшению общей емкости. Используя цикличную разрядку/зарядку можно привести в рабочее состояние даже полностью "убитый" АКБ, но здесь существует прямая зависимость между остаточной ёмкостью АКБ и временем его работы. Чем больше пластин подверглось необратимым повреждениям, тем меньше времени он потом проработает.