Лучшее Какому авто отдать предпочтение? Дизельному или бензиновому?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Ya, 20 дек 2012.

?
  1. Авто на дизельном топливе

    1 голосов
    11,1%
  2. Авто на бензиновом топливе

    8 голосов
    88,9%
  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.938
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +910 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Всего лишь пятнадцать или двадцать лет назад слово «ДИЗЕЛЬ» вызывало у многих ассоциацию с образом ревущего трактора или танка, чаще всего грязного, пыльного, пахнущего соляркой и автолом. А теперь дизельные двигатели успешно заняли свое почётное рабочее место не только на дорогих грузовиках, но и на первоклассных внедорожниках и микроавтобусах.

    Технический прогресс превратил этот механизм, в прошлом неотёсанный и жесткий, с удивительно удачной родословной, в прекрасное творение. Душа поёт и радуется, когда слушаешь современный дизельный мотор, особенно на средних и высоких оборотах. Нет уже того древнего стука и рёва – только убаюкивающее жужжание. Приятно осознавать, что двигатель обеспечивает превосходную приёмистость автомобиля (быстро набирает скорость), имеет великолепные мощностные характеристики, экономичнее бензинового собрата, расход топлива у него при одних и тех же нагрузках может быть на 5-30% меньше.

    А если учесть, что дизтопливо до недавнего времени стоило ощутимо дешевле бензина, то становится вполне ясно, почему дизели так быстро завоевали высокий рейтинг популярности у потребителя. Сейчас они достойно конкурируют с бензиновыми моторами по качеству, по надежности, по долговечности, по ремонтопригодности, по эргономичности. Поэтому, придя в автосалон или на рынок, многие в первую очередь задают вопрос: «Какому авто отдать предпочтение? Дизельному или бензиновому».

    Представьте себе картину. Стоит покупатель авто. Он в растерянности:

    - Люди, водители-любители-профессионалы - помогите!!!

    Я умом и сердцем согласен, что дизель - это супер. Но купить его у меня не хватает решимости. Слышал я, что на нашем дизтопливе (солярке) далеко не уедешь. Качество очень плохое. Не соответствует она ОСТам-ГОСТам, “бодяжат” на бензозаправках. А дизель он хоть и может уехать на дизтопливе (ДТ) плохого качества, но это его достоинство и выходит ему боком. Топливная аппаратура у него нежная прецизионная, подгоняются плунжерные пары с точностью до тысячных миллиметра, да и на форсунках топливные отверстия диаметром такого же порядка. Из-за плохого качества топлива частенько случаются поломки. Отверстия в форсунках закоксовываются, детали ТНВД преждевременно критически изнашиваются и заклинивают, ломаются. Есть у меня знакомые, которые поменяли свои сломавшиеся ТНВД. А они под 2000$ стоят. Стоит ли при таких затратах считать экономию на топливе? Ремонт ДД, как правило, обходится дороже чем БД.

    А зимой мне кажется вообще страшно дизель эксплуатировать. В теплом гараже ещё можно как-то завести. А при морозе ниже 20 выгляньте на улицу с утра – наверняка увидите, как под окном кто-нибудь дизель тягает (хотя и с бензиновыми попадаются, но это уже другая песня). Что случилось? Может резко холода наступили, и в баке осталась летняя солярка, а может быть опять о качестве топлива вспоминать надо. На сильном морозе летнее, а также некачественное дизтопливо начинает загущаться, в нем образуются «хлопья», которые затрудняют прохождение ДТ через фильтры, трубопроводы и аппаратуру. Как следствие двигатель невозможно завести, а если это случается в пути (до станции ТО могут быть и сотни км!) то двигатель теряет обороты и в итоге может заглохнуть.

    Один мой знакомый, водитель МАЗа, возил с собой постоянно пропановый баллон с горелкой, и при морозе ниже 15 градусов, после стоянки авто на улице, заводил его после предварительного разогрева днища топливного бака, фильтров и трубопроводов открытым огнём!!! Конечно, современные дизели, видимо, адаптированы под климатические условия, но насколько это эффективно? Конечно, если ДД эксплуатировать в большом городе, постоянно следить за качеством топлива, обеспечивать ему своевременное достойное обслуживание, то может быть и проблем не будет? А кто подскажет, в каком городе нормальное сервисное обслуживание есть? И что делать, если живёшь в районном центре или в селе? Ведь джип паяльной лампой разогревать как-то жалко. Подскажите.
     
  2. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Чтобы не разогревать паяльной лампой топливные магистрали, фильтр и бак с соляркой, нужно перед заправкой топлива спросить у продавцов какую солярку они продают, а еще лучше заправляться на проверенной заправке, где продают качественное зимнее топливо. И самое главное, если вы едите в дальнюю дорогу зимой, купить пару флаконов специального антигеля для дизтоплива. Благодаря антигелю не будет парафинится солярка и машину можно спокойно заводить. Никогда не был сторонником дизельных машин, но имел счастью быть соседом дизелиста. Он правильно эксплуатировал свои джипы Ниссан Террано 2,7 ТД и проблем не было.
     
  3. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    На мой взгляд, дизель лучше. Хотя это дело вкуса. На дизельном авто, так сказать, не "порвешь" на светофоре никого, так как автомобиль с дизельным двигателем медленно берет разгон, в отличие от бензинового, где впрыск топлива дает ну просто рвущий эффект! Зато дизельные двигатели куда экономичнее, нежели бензиновые (я говорю не о грузовых авто). Про топливо: сейчас мало где и бензин-то нормальный найдешь, его мешают на заправках не меньше дизеля. Но вот по стоимости, дизтопливо уже начало опережать 92 бензин, так как этот вид топлива становится более популярным, вследствие этого более конкурентоспособным и дорогим. Что касается зимы: поставьте к дизельному мотору предпусковой подогреватель и проблема решена. Паяльная лампа уже давно в прошлом.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Как же я сразу эту тему не заметил!
    Вечный спор :)
    Частично присоединюсь к автору.
    Да, дизеля теперь стали совсем, совсем другими. И это факт.
    Комон-рейл, насос-форсунки, почти обязательная на новейших машинках турбина, современные технологии резко меняют мнение о СОВРЕМЕННЫХ дизелях
    Но есть две проблемы.
    Долго распространяться не буду.
    1. Сложность и дороговизна обслуживания по сравнению с бензиновыми собратьями.
    2. И поганейшее качество топлива.
    Как спец говорю.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Laska

    Laska Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Хочу добавить еще один фактор в пользу бензинового двигателя - это возможность переделать под газ, который в два раза дешевле бензина. Сейчас очень многие предпочитают ездить на газу, так как экономия действительно ощутима. К тому же, это раньше была проблема с заправкой, а теперь таких станций достаточно в каждом городе.
     
  6. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Мне лично было бы всё равно, какой двигатель - бензиновый или дизельный, но как уже говорилось выше, дизельное топливо зачастую не выдерживает никакой критики, от этого страдает дорогостоящая топливная аппаратура и двигатель машины в целом, а возможность заправляться постоянно на одной и той же, проверенной заправке, не всегда бывает. Кроме, того в зиму, в сильные морозы, дизельный двигатель запустить труднее, чем бензиновый. Так что, пока я отдаю предпочтение бензиновому варианту движка.
     
  7. gralexei

    gralexei Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Как владелец дизельного двигателя хочется высказать свое мнение. Чаще всего все говорят о сложном пуске зимой, но здесь важно учитывать нюанс – дизель в холод меняет свою консистенцию, что и осложняет запуск двигателя. Но в отличие от бензинового здесь нет как таковой системы зажигания, здесь только свечи накаливания, поэтому запустить машину с дизельным двигателем на несильно заряженном аккумуляторе будет легче.А для дизеля можно купить специальный антигель и проблем будет меньше.
     
  8. Alisa312

    Alisa312 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Хоть у меня и дизельный двигатель, свое предпочтение я отдаю бензиновому. Дизельный раньше был популярен только потому, что цена на дизельное топливо была ниже. Не знаю, как в России, но у нас уже стало наоборот. Мы живем в приграничном городе, и теперь страдаем от еще одной проблемы: машины с дизельным мотором могут выезжать в Европу только раз в 8 суток. Помимо всего этого, прогревание машины в течение 40 минут каждый день тоже уже порядком надоело.
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Хотел бы уточнить по поводу разгона. Если есть два двигателя одинаковой мощности, один дизельный, другой бензиновый, то «рвать со светофора» будет автомобиль именно с дизелем, за счёт того, что у него гораздо больший крутящий момент.
    Для примера возьмём VW Sharan – удобно сравнивать.

    Бензиновый двухлитровый – мощность 116 л.с, момент 166 нм, разгон до сотни – 17,2 с, максималка 172 км/ч. городской расход 16,5 литров на 100 км.

    Дизель 1,9 литра – мощность такая же, 116 л.с., момент 310 нм, разгон до сотни – 14,3 с, максималка – 178 км/ч, городской расход 9,1 литров на 100 км.

    Как видно из характеристик при лучших динамических показателях у дизеля ещё и расход меньше чуть не вдвое.
     
  10. Игорь

    Игорь Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    54
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Тут даже спорить не нужно. Пусть человек сядет сначала на бензиновый, а потом на дизель. и для человека всё будет понятно. тут даже от характера исходить можно. Если человек спокойный и ни куда не торопится, то ему дизеля с головой хватит, а вот те, кто любит настоящую езду, и ему всё равно на деньги за бензин, то пусть берёт бензиновый. Но также нужно учитывать то, в какой стране мы живём. Цены по настоящему ужасу завышены на топливо, а вот опять же качество ужаснейшее. И исходя из этого и расход больше будет. Так что решать нужно лично самому и не равняться ни на кого.