Проблема Kia Magentis (Optima) 2003 г.в. Двигатель g6bv. После ремонта начала троить

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем CreaT1ve, 13 июл 2019.

  1. CreaT1ve

    CreaT1ve Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Kia Magentis g6bv
    Добрый день!
    Проблема такая, подтекали прокладки клапанной и был не исправен 1 датчик детонации, решил что раз уж лезть в разбор впускного коллектора, поменяю и свечи тоже, соответственно были заказаны прокладки на впускной коллектор 3 штуки, 2 датчика детонации, прокладки кк, свечи, прокладки свечных колодцев, почистил дальний ряд форсунок, ближний уже чистил годом ранее.
    Все поменял, собрал обратно, машина сначала завелась, но на холостых отказывалась работать, двигатель троил, успел считать ошибки сканером елм, пропуски в 1,6 цилиндрах, и ещё какая то по воздуху, времени было уже много, делал после рабочей смены, уставший, плюнул на все и уехал из гаража,
    сегодня все опять разобрал, оказывается не протянул нижнюю часть коллектора, все сделал, собрал обратно, мадж вообще перестал заводиться, воткнул старые свечи, проверил искру, искра есть.
    Когда разбирал второй раз, почему то из топливной рампы не вытекал бензин, как при разборке в первый раз, проверил предохранитель на бензонасос, все норм, фишки и контакты везде все подключено, вв провода подключены правильно( делал фотки перед разборкой) походил кругами и снова уехал ни с чем(
    Подскажите что ещё проверить? Машина Kia Magentis( Optima) 2003 г.в. Двигатель g6bv.
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.876
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +885 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере