Лучшее Конкурс. История из жизни начинающего автолюбителя. Сентябрь 2013

Тема в разделе "Справочная информация по сайту и форуму", создана пользователем Ya, 4 сен 2013.

?
  1. 1. Космич, рассказ "Юный принц на Вороном Коне"

    1 голосов
    9,1%
  2. 2. Игорь, история "Автокурьёзы"

    0 голосов
    0,0%
  3. 3. Случаи из жизни. Автор Николай

    7 голосов
    63,6%
  4. 4. Как я впервые сел за руль, автор Александр

    1 голосов
    9,1%
  5. 5. Скользкая дорога, автор Максим

    2 голосов
    18,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Всем привет! Только недавно завершился предыдущий конкурс и был запущен новый конкурс и вот, свершилось – стартует еще один конкурс от компании М-Плата (официальный сайт - http://www.mplata.ru/).

    Все мы когда – то впервые сели за руль, получили водительские права и начинали наматывать первые километры дорог. Этот конкурс посвящен теме «Поучительная, смешная или курьезная история из жизни начинающего автолюбителя». Я уверен, что у каждого есть поучительная, смешная или курьезная история времен освоения четырехколесного транспортного средства! Присылайте свою историю, участвуйте в конкурсе, выигрывайте и получайте ценный приз!

    На этот раз разыгрываются 5 (пять!) портативных, автономных, миниатюрных спутниковых охранно-поисковых комплексов GPS Маркер М100. Стоимость данного комплекса в рознице от 4000 российских рублей!

    Данный комплекс предназначен для точного определения местоположения автомобиля, груза или человека и для передачи гео-координат владельцу по каналам связи GSM (сообщения SMS и GPRS).

    GPS Marker M100 способен определять свои координаты не только по спутникам GPS, но и с помощью GSM - сети (по базовым станциям). Более подробно о данном продукте можно узнать здесь - https://avtoved.guru/threads/novoe-v-oxrane-avtomobilej-gps-gsm-majachok-gps-marker-m100.3708/ (официальный сайт комплекса - http://gpsmarker.ru/). Спонсор конкурса - ООО «М-Плата» (http://www.mplata.ru/)


    Призы победителям конкурса - 5 (пять!) спутниковых охранно-поисковых комплексов GPS Маркер М100!

    Итак, правила участия в конкурсе:
    1. В период с 5-го сентября 2013-го года по 15-е октября 2013-го года вы присылаете вашу историю по теме конкурса. Истории принимаются через эту форму.
    2. Перед отправкой Вы обязательно должны поставить пометку "Маркер" в поле "Сообщение", а затем уже пишите саму историю (рекомендую писать историю на вашем компьютере, а потом тест скопировать и вставить в поле «Сообщение»). Истории без отметки "Маркер" в конкурсе не участвуют.
    3. История должен быть вашей и не публиковавшейся ранее в сети Интернет.
    4. При отправке истории в поле "E-mail" обязательно следует указать реальный и действующий электронный почтовый ящик - для обратной связи (e-mail нигде не публикуется, и нужен только для обратной связи, если Вы победите в конкурсе).
    5. Присланные истории будут опубликованы на этом ресурсе, а ссылки на истории будут размещены в этой теме.
    6. В конкурсе могут принимать участие как жители РФ, так и жители других стран…

    Как выбирается победитель конкурса:
    1. С 15-го октября по 25-е октября 2013-го года в этой теме открывается голосование на лучшую историю по теме «Поучительная, смешная или курьезная история из жизни начинающего автолюбителя».
    2. Участники форума голосуют за лучшую историю. Для голосования надо быть зарегистрированным на данном форуме. Можно привлекать друзей и знакомых к голосованию. Для того, чтобы проголосовать - достаточно зайти в эту тему, выбрать в голосовании (голосование будет размещено над темой) лучшую историю и нажать кнопку "Проголосовать".
    4. Итоги голосования будут подведены 22.10.2013.
    5. Пять победителей получают призы - спутниковые охранно-поисковые комплексы GPS Маркер М100.
    6. Призы победителям будут высланы почтовой или курьерской службой. Призы предоставлены спонсором конкурса ООО «М-Плата». Доставку организует и оплачивает спонсор конкурса.

    Итак, в конкурсе уже участвуют:

    1. Космич, рассказ "Юный принц на Вороном Коне"
    2. Игорь, история "Автокурьёзы"
    3. Случаи из жизни. Автор Николай
    4. Как я впервые сел за руль, автор Александр
    5. Скользкая дорога, автор Максим
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  2. Космич

    Космич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2106
    Юный принц на Вороном Коне

    Здравствуйте, хочу поведать вам мою историю о мне(в дальнейшем Юный принц) и моей машине- Москвиче 412(в дальнейшем Вороной скакун) в сказочной форме. Итак, приступим...
    В некотором царстве, в некотором государстве жил был Юный принц. Жилось ему скучно и захотел он однажды научиться ездить верхом. Он взял свой сундучек с золотом и отправился в ближайшую конюшню. Когда он достиг конца пути, на встречу ему выбежал радостный мастер и сказал что научит его всему чего он хочет за весь его сундучек. Юный принц расстроился. Не хотелось ему расставаться со своим золотом. Но все же, спустя пару минут, его сомнения развеялись и он согласился.
    Шли дни и ночи. Юный принц отдавался учебе по полной. Прошли долгие месяца и, в конце концов, Юный принц достиг того, чего долго хотел. Мастер выдал ему грамоту о завершении учебы.
    Юный принц выбежал с восхищением из конюшни. Теперь он мог ездить верхом.
    Он хотел тот же час оседлать молодого жеребца.
    Но его радость закончилась, когда он вспомнил что отдал свой сундучек с золотом мастеру и купить коня не получится((
    Пришлось Юному принцу довольствоваться малым. Он подошёл к своему отцу и попросил его прокатится на его Воронном коне.
    Он был стар, цвет был выгоревший от времени, волосы осыпались. Видел он плохо, бегал тоже ели ели, но вот ел за троих! Копыта его были все сбиты...
    Но в душе он был очень веселый и хороший.
    Юный принц не любил его. Отчасти он его даже немного боялся. И все таки он решил прокатится на Вороном скакуне впервые. Юный принц подошел к ангару, в котором ночевал его конь. Как только он открыл массивные тяжелые двери, увидел добрый и приветливый взгляд Скакуна.
    Юный принц осторожно обошел его вокруг, огляделся, и все же оседлал его. Но Вороной конь сразу не послушался и не поскакал. Он даже не вышел из ангара. Тогда Юный принц обратился за помощью к своему отцу. Тот объяснил принцу как обращаться с Вороным конем и дал Юному принцу множество советов.
    И, спустя некоторое время, Вороной скакун все же вышел из ангара под управлением Юного принца.
    Они подружились и Юный принц полюбил Вороного скакуна. Вместе они катались по близлежащим районам, деревням и полям.
    Настало лето, и Юный принц захотел поехать на Голубое озеро искупаться. Дорога туда была не малая, через степи и поля, леса и овраги, грязь и пески. Но Юного принца это не пугало. Он обратился к своему верному Вороному скакуну за помощью. С собой Юный принц взял своих друзей. Они радостно взобрались Вороному скакуну на спину и отправились в путь.
    Не успели они выехать за пределы своего королевства, как Вороной скакун перегрелся и потерял сознание. Юный принц испугался и начал приводить его в чувства. Он обливал его лицо холодной родниковой водой. И это помогло! Вороной скакун встал на ноги.
    Но ног у него уже было не четыре, а три. Одна нога у него была грязной и перестала работать после потери сознания. Но Юный принц продолжил свой путь, не обращая на это внимания.
    Коню было тяжело, но он тащил с упорством Юного принца и его друзей (четверых) к прекрасному Голубому озеру. Казалось бы большая часть пути уже позади, но они даже не представляли какая опасность может поджидать их дальше.
    Они проехали и леса, и поля, и горы и овраги. Они были почти у цели. Уже начали радоваться завершению пути. Но не тут то было. Злая Песчаная королева обсыпала песком весь их дальнейший путь.
    Юный принц не знал что делать, он боялся что вороной конь не справится с такой тяжелой дорогой. Но цель были так близка, что Юный принц решил ехать дальше. Потихоньку он гнал своего верного коня по песку, но нерабочая четвертая нога дала все же о себе знать. Вороного скакуна шатало из стороны в сторону, он ели бежал. И все же силы коня иссякли и он пал прямо посреди песчаной дороги в объятья Песчаной королеве.
    На улице было очень жарко, солнце обдавало своими жаркими лучами тело обездвиженного скакуна. Юному принцу надо было думать как привести его в чувства. Придумали так: Юный принц остался сидеть на коне, а его друзья начали толкать его сзади чтоб он опять встал на ноги и поехал. Но не тут то было. Вороной скакун даже не пошевелился. Сильно окутала его Песчаная королева.
    Тогда Юный принц вспомнил про его грязную нерабочую ногу и решил ее почистить. Жара, солнце, расплавленный песок не дает стоять на нем.
    Сквозь слезы и боль Юный принц добрался к ноге Вороного коня. Вытащил он ее из него =) и стал чистить... Операция прошла успешно, Вороной конь ожил вновь, но ехать все равно не мог. Он был в плену у Песчаной королевы.
    К счастью, мимо проезжали два богатыря на ослике. Они были очень большие и сильные... Богатыри предложили помощь и вместе с друзьями начали выталкивать Вороного скакуна из объятий Песчаной королевы. Они буквально подняли его в воздух. Он на секунду воспарил в воздухе и, наконец-то, поехал. Радостные друзья окрикнули "Благодарим!" богатырям и быстро догнали Вороного скакуна и влезли на него.
    Но Песчаная королева разозлилась и стала сыпать все больше и больше песка на дорогу. Конь очень устал, ему даже не помогала его вылеченная четвертая нога. Он ели полз по дороге. В один момент он споткнулся опять, но друзья сами смогли ему помочь ехать дальше.
    Уже в дали виднелось Голубое озеро, до него осталось совсем чуть-чуть. Юный принц и друзья очень устали, они хотели поскорее окунуться в прохладную воду.
    Осталось преодолеть одну преграду- небольшую горку. Но, так как Вороной конь был стар, и Песочная королева не отступала, он опять упал без сознания.
    И опять и опять отпаивал его Юный принц родниковой водой, пока не привел Вороного коня в чувства.
    Но опять он попал в плен Песчаной королеве. Юный принц отчаялся, он не знал как быть.
    И опять же удача помогла им- в далеке, из-за горизонта, показался красивый Черный рыцарь. У него был очень красивый молодой конь, его шерсть переливалась и играла в солнечном свете. Его конь летел, как ветер. Он не боялся ничего, даже Песчаную королеву.
    Черный рыцарь подъехал к старенькому Вороному коню и Юному принцу и тоже предложил помощь. Юный принц не знал как сдержать эмоции. Принц крепко привязал за уздечку Вороного коня к своему и ударил в стремена. Конь Черного рыцаря встал на дыбы и помчал, таща за собою Вороного коня.
    Так они, всеобщими усилиями, преодолев все преграды, добрались до Голубого озера.
    Прошло пол года и Вороной конь очень сдался. Он уже сам не вставал на ноги, а просто лежал в ангаре и скучал по тем временам, как они с Юным принцем покоряли дороги вместе. Отец купил нового коня. Он был тоже очень стар, но еще мог стоять на ногах. Вороного коня он хотел убить, но Юный принц не дал этого сделать. Очень уж полюбил он его((
    До сих пор Вороной конь и Юный принц живут мирно и счастливо и вспоминают свои былые подвиги и победы.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Итак, первый участник есть!
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    История №2. Автор: Игорь

    Автокурьёзы

    "Маркер" Дело было давно. Нам с братом было... мне 14 лет братишке 13... Нам повезло. Мы работали с родителями в лесу... Каждое лето с утра до вечера мы добывали живицу.

    Кто не знает, расскажу, что это смола сосновая, добытая особенным способом... Было тяжело? Ну конечно, попробуйте потаскать вёдра по 15 килограмм... Это при жаре и при неистовых комарах))) Они залетали во все дырки... не помогали не мази ни народные средства... И так со слезами на глазах, вымазанные живицей, мокрые от пота мы с утра до вечера всё лето.

    Надо сказать, что привитое родителями чуствство ответственности не давало нам права на халтуру. И даже при полном отсутствии взрослых, за 10-20 километров от дома, мы выполняли свою работу добросовестно. Кто-нибудь скажет а ну её, зачем вам такое надо было... Отвечаю, мы всей семьёй в те времена зарабатывали в сезон (май-ноябрь) около 1000 рублей, советский деревянных ежемесячно. Ну и перепадало конечно нам, маленьким от этого куша)))Недостатка в конфетах, печеньях, мороженном и т.д. мы не испытывали. Были и другие привилегии.

    Нам, как работникам леса, практически два раза в год выдавали мотосредства. В основном это были мотоциклы МИНСК, если кто то помнит))) Иногда выдавали мопеды, карпаты, верховины...И в один прекрасный момент нам достался ... или досталось...не знаю как и сказать... чудо юдо советского мотопрома... Мотороллер электрон!!! Это кА к у Якубовича))) АВТОМОБИИИИЛЬ!!! Техника серьёзная. Этакое среднее между табуреткой и мотоциклом... По нашим пескам силы у этого чудика иссякли быстро, умер электрон... да так, что пришлось выписывать детали для ремонта через, если кто помнит, посылторг.

    Потихоньку мы приближаемся к развязке... Потерпите... Детали пришли где то через месяца два, насколько я помню. Было лето и был один из неожиданных, подаренных родителями выходных. Кстати приуроченных к пресловутому ремонту мотороллера.

    Предварительно, накануне мы с братом помыли то, что можно было помыть на мотороллере, подготовили ключи, собрали все книжки по ремонту двигателя.. Напомню, нам было по 14-13 лет. Наступил долгожданный день. Момент истины. С утра мы много не спали... Привыкли вставать в 3 часа утра... И в этот раз мы всех разбудили, мама с папой пошли в лес, сестрёнка стирала, а мы взялись за дело.

    Как проходил процесс... не особенно интересно. Факт в том, что по истечение часов 4-5, при очередном судорожном попинывании кикстартера наш движок ожил. Сколько радости было!!! Не описать... А желания прокатиться, так вовсе практически конкурентное. Но, я, как старший брат, дал проехать первым право младшему. Если кто знает, у мотороллеров совершенно своеобразная форма кузова, крыльев, сидений...На двигатель надевался железный чехол на два штырька с резьбой, затем на эти штырьки одевался бензобак, всё это прикручивалось "барашками", естественно которых мы не стали даже искать...

    Ну и в дополнение ко всему на бензобак надевалось сиденье, которое было как дверца и имела защёлку для крепежа. Надо сказать, что лето выдалось тёплым и сухим... Но в центре нашего села на перекрёстке двух больших улиц имелись непреодолимые канавы. До этого центра от нас расстояние и не назовёшь расстоянием.... метров 100...

    Мой брат, получив право на обкатку, завёл мотороллер, уселся и поехал... Вслед я ему успел только крикнуть, что там канавыыыыыыыы......

    Развить братишка скорость успел не очень большую, но, узрев, что впереди непреодолимые канавы, он резко нажал на задние тормоза и чуть завалился набок... Таким образом он пошёл боком юзом и докатился до торчавшего из земли куска пасынка от столба... Оттолкнувшись от столба, мотороллер с довольной хорошей амплитудой выдаёт противодействие, согласно которому мотороллер, кожух от него, бензобак, сиденье и с верху братишка взмыли в воздух метра на 2-3...Брат летел ОЧЕНЬ красиво... Широко раскинув в стороны руки и ноги пролетел над землёй метров 10, не издав ни одного звука упал таким образом в высохшую лужу с обильной высохшей грязной пылью... Было около полудня...

    Нет, Вы просто представьте себе... картина... Солнце, тишина, народ около магазина, детвора, и тут с рёвом мой брат и вот так... Когда я это увидел, а я бежал следом и кричал КАНАВА КАНВААААА... Так вот, когда я это увидел, я упал на землю и ржал... Но когда брат, приземлившись как ни в чём не бывало, поднявшись, собрав развалившийся мотороллер снова в кучу завёл его и с залихватским свистом покинул место происшествия, выпало в осадок половина села, которые были очевидцами этого "происшествия".

    Нас потом ещё долго вспоминали... И как мы ракеты запускали... и как бомбы взрывали... Как потом у нас появился ИЖ ЮПИТЕР-4... но это уже другие истории...
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Случаи из жизни. Автор Николай


    Помню то чувство, когда получился водительское удостоверение… Была осень, прохладно, а я иду по улице и мне жарко, я стал водителем. И не просто «любитель», а «профессионал», с категориями «В» и «С» (тогда мне это казалось прям фантастикой).

    Это чувство свободы, новых идей и возможностей. Первым делом я отправился к отцу, мол, давай машину, я теперь могу ездить. По правде говоря, управлять автомобилем я научился лет за 5 до получения ВУ. Батя ждал меня и протянул уже подготовленную доверенность (тогда она была нужна) и я поехал.

    Эйфория неописуемая. Жизнь молодого водителя гораздо веселее, чем молодого пешехода, но она же, жизнь - и опасней. Появляется ответственность, игры кончились. Но мне тогда было все не по чем, я ж водитель теперь настоящий. Но тогда, на волне юношеского максимализма (18 лет) я не думал о том, что имею мало опыта, а накатанные часы в авто школе с инструктором это лишь необходимый минимум. В течении нескольких лет со мной приключались разного рода события, которые заставили меня пересмотреть свой стиль вождения, именно их я и хочу сегодня описать.

    Случай первый: обгон на трассе. Казалось бы, на трассе нет светофоров и множества знаков – езжай и езжай без проблем. Но не так все просто. Не охота же ехать за большегрузом: ничего не видно, скорость невысокая, а в дождь просто засыпает грязью.

    Ехали мы в тот день в Казахстан, лето, яркое солнце. Машин мало, скорость около 100 км/ч. Периодически попадались жители местных деревень на своих авто, ездят они не быстро, а обогнать их легко. А мне очень даже нравиться обгонять на тот момент, каждый раз я ждал на горизонте очередную «жертву». И особо мне нравились фуры, ехавшие, к слову, быстрее местных.

    И вот я нагнал дальнобойщика, выглянул, и, не увидев машин, пошел не спеша на обгон, на 5-ой передаче. Добравшись до середины фуры, я слегка опешил - прямо передо мной «из под земли» появился автомобиль. Такого расклада я не ожидал. Батя, сидя на пассажирском сидении, молча сжал ручку двери, а я, выйдя из оцепенения резко переключил с 5-ой на 3-ю и рванул вперед. Дальнобойщик не сбросил скорость, водитель встречки тоже летел как на таран. Как только я прыгнул в свою полосу сразу же мимо пролетела «десятка». После этого я сделал вывод: при движение в холмистой местности надо быть начеку.

    Дорога прямая, видно далеко, а вот небольшие впадинки не видны… как раз от туда и появилась машина. И второе – сел за руль – не расслабляйся, обгон сложный элемент. Лучше скинуть передачу, а то и две вниз и делать маневр оперативно.

    Случай второй: начало дождя. Какой русский не любит быстрой езды? И я не исключение. В последнее время правда не жму на педаль как раньше, стараюсь не торопиться... лучше на 5 минут опоздать, чем на 20 лет успеть. Но было другое время, когда не желание успеть, а сама скорость была целью. Лето, пыль и начинается мелкий дождик. Сажусь за руль и еду на работу, как обычно со скоростью выше потока. По пути мелькнула фраза учителя в автошколе: «начало дождя очень коварное время для водителя»…ну да. Спустя минуту при довольно резком перестроении машину выравнивает система стабилизации путем полной остановки заднего правого колеса, которое остервенело застрекотало АБС-ом… на встречку не вылетел.

    Адреналин в кровь, но все обошлось. Проанализировав ситуацию понимаю что дернул руль слишком резко при маневре, но пыль еще не смылась с дороги, а превратилась в скользкую прослойку. Спасибо стабилизации и абс. Вывод: снег и дождь коварные осадки, стиль еды надо менять сразу же в сторону умеренного и спокойного.

    Случай третий: ночь на трассе. Лично я очень люблю ездить ночью по трассе. Машин мало, ехать можно довольно быстро. Нет, я не говорю что гнать под 200 км/ч, но ехать 80 км/ч легко, днем же средняя скорость будет ниже. Но ночь она коварна, из-за того, что дальность обзора мала. Как то раз возвращаюсь по дороге, по которой ехал днем и на одном участке стояли знаки о ремонте дороги, но ремонта не было - еще днем заметил. Не сбавляю скорости, еду где то 90. Но мысли меня одолевают, «мол, а вдруг пока я ездил, за пол дня там все перекопали? Да не, наши разве так делают? Тем более пятница..»

    Не знаю почему, но инстинктивно стал оттормаживать. Какого же было мое удивление, когда я увидел впереди большую яму без ограждений!!! Вжал на тормоз, встал как вкопанный метров за 10. Первая мысль – повиделось. Выхожу - нет! Большая яма неприкрытая, не перегороженная…стою в шоке, смотрю в яму. Слышу сзади звук шин, выхожу на встречку и машу руками. Оттормаживает какой то Фольксваген, шедший на обгон, и из него водила недовольный говорит: «когда колесо спускает - так не тормозят машины». А потом спасибо сказал.. Ну в общем мужик этот вышел…походил и оставил свой аварийный знак на дороге. А я проехал по «объездной» грунтовке и второй знак аварийки оставил там, на другой стороне. Вывод – знаки лучше соблюдать всегда, всего не предугадаешь…тем более в нашей стране.

    Эти случаи мне сильно врезались в память, потому что случись все слегка по другому – может не писал бы я этот пост. Сижу иногда, вспоминаю и холодок по коже.. Надеюсь, кому то пригодятся эти три примера из моей авто-жизни. Даже если один молодой водитель не совершит моей ошибки – много букв я написал не зря.

    И на последок выведу так сказать квинтэссенцию всего этого – на дороге нельзя быть самоуверенным и пренебрегать какими либо правилами или ездить не по знакам…раз пронесло, а второй может уже и не пронести.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Как я впервые сел за руль, автор Александр

    Как сейчас помню, было мне лет 6, когда впервые отец посадив меня на колени у руля в своей "ласточке", сказал: "Сань, смотри какая "баранка"! Давай тебя покатаю и как вырастишь, меня, старика, будешь катать".

    Я с огромным усердием начал крутить руль, помогая папе. И тогда я был самым счастливым мальчишкой, мне хотелось поделиться своей радостью со всем миром.

    Шли годы.. Я подрос и в 18 лет пошел учиться на права. С легкостью, я освоил теорию и практику и в самый мой долгожданный момент, я сел в мою любимую машинку (на тот момент - моя вишневая "девятка").

    Все парни мне завидовали, просились покатать...

    По тем временам, мы с друзьями вдоволь накатались по ночному городу. Конечно, как у всех начинающих водителей, были и поломки, и небольшие ДТП.

    Наверно, благодаря, тем временам, я научился и разбирать автомобили. Изучая, каждую детальку для ее целевой принадлежности. И это мне очень пригодилось в жизни.

    Прошло уже много лет, и я с удовольствием вспоминаю и ностальгирую по тем беззаботным временам. Взять машину и покататься - забывая об всех правилах дорожного движения.

    Теперь у меня другие приоритеты и цели в жизни. И конечно же, я выбираю более серьезные и мощные авто.

    Отец говорит, что не зря тогда давал мне кататься, теперь уже легче. Благодаря этому, за последнюю пятилетку я не попал ни в одно ДТП (тьфу-тьфу).
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Скользкая дорога, автор Максим

    Хочу поведать вам мою историю из жизни, которая случилась со мной относительно недавно. Опишу все кратко, чтоб не занимать ваше драгоценное время))

    Итак, дело было зимой. На улице стоял сильный мороз, как для Украины (-20 градусов). Насыпало большие сугробы снега. Я же, сдавший на права осенью, не боясь трудностей, на своем ВАЗе 2104, обутом в универсальную резину, двинулся покорять дороги. Да не сам, а со своей, на тот момент, возлюбленной). Решил свозить ее к ближайшей речке, Пслом она зовется. Там есть разваленный мост, где я хотел устроить "ночное романтическое смотрение на звезды"=)

    Стемнело... Едем мы уже в темноте. Одна бедная фара ели-ели освещает снежную дорогу. Машин не много, будний день. И вот мы почти на месте. До речки около полукилометра. Съехали с главной на проселочную. С одной стороны поле, с другой небольшой лесок. Дороги не знаю, еду по рассказам знакомых. Не спешим, все выходит прекрасно. Вроде бы за следующим поворотом должен быть он, тот долгожданный мост. Но нет... Как же мы расстроились, увидев перед собой ворота, на которых было написано "База отдыха "Левада""....

    Расстроившись, вышли из машины перекурить...

    Переговорив, решили ехать назад.

    Ну что ж. Садимся в машину, разворот на 180, и назад. Едем по той же дороге, ничего не предвещает беды. И вдруг, до сих пор не пойму, как это случилось, я вижу очень близко перед собой поворот. Скорость была невысокой, я нажал на тормоза. Но не тут то было. Машина ехала как хотела она, а то есть прямо)

    Не прошло и мгновенья, как наш передний бампер с хрустом вминал снег в кювете. Остановившись и переведя дыхание, я вышел чтоб осмотреться вокруг. Я сразу понял что ситуация ни ахти, когда увидел колеса, сидящие на половину в снегу. А когда вспомнил что у меня еще и задний привод, вообще схватился за голову.

    Скурив сигарету и продумав план действий, я решительно сел за руль.

    Пришлось выставить женщину на улицу, ибо ее писк на тот момент был не в тему)

    С первого раза выехать, естественно, не вышло. У машины просто на просто не хватило сил, ведь подъем из кювета был довольно крутым.

    Забыл упомянуть, передо мной были чьи-то ворота, то есть места для разгона не было.

    После этого я решил умять снег, чтоб было как развернуться и попробовать выбраться передком.

    Долго и нудно я катался туда-сюда. Через минут десять мне все же удалось развернуться.

    Тяжело вздохнув, я опять нажал на педальку газа, в надежде выбраться из снежной западни.

    Моя попытка была обречена.

    В домике, как оказалось после моих криков, никто не жил, так что пришлось поднапрячь свою девушку.

    Поставил я ее сзади машины, упер руками в багажник и сказал "-Толкай!"))

    Это была почти победа, после проделанных манипуляций машина села пузом на землю.. Задние колеса оторвались от земли, девушка ничего не могла сделать сама. Пришлось мне усадить ее за руль, а самому толкать назад. И тут начался экшн.

    Она, забыв все мои настановы, не нажала на тормоз. Как потом оказалось, она сильно испугалась)))

    В итоге, мы вышибли деревянный забор позади нас, изрядно поцарапав багажник.

    Скурив еще пару сигарет, мы решились еще раз попробовать. Предварительно я счесал ножкой от насоса (единственное что было хоть немного похоже на лопату) немного земли, куда мы садились днищем.

    И теперь у нас было намного больше места для разгона из-за выбитого забора))

    С надежной я нажал на педальку вновь, и вот мы уже наверху, на дороге...

    Какова же это была радость.

    Домой добрались без проблем.

    Что могу сказать после того случая, будьте аккуратными на скользких дорогах. Не повторяйте моей ошибки.

    Всем спасибо за внимание)
     
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Всем привет! Конкурс завершен преждевременно, т.к. призов 5 и участников 5! Все получат призы! Отписался всем в приват и на e-mail, как их получить.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    Поздравляем победителей конкурса!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Аналогично, поздравляю!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
Статус темы:
Закрыта.