Механическая защита от угона. Самые эффективные автоблокираторы

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем Станислав, 11 янв 2016.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Владельцы транспортных средств наряду с иммобилайзерами и электронными сигнализациями используют и механические противоугонные устройства, так называемые блокираторы. Хотя они доступны в цене и просты в установке, но способны создать немало хлопот злоумышленникам, затеявшим кражу автомобиля.


    Виды механических автоблокираторов


    Существуют разные средства механической блокировки авто. Одни из них препятствуют проникновению внутрь транспортного средства, другие – его передвижению, а третьи – управлению. Устанавливаются такие устройства, как правило, в скрытых местах, чтобы угонщики не смогли свободно к ним подобраться и заранее подготовиться к краже. Все они изготавливаются из прочных материалов, имеют собственные замки с защитой от высверливания и сложным ключом. Самыми распространёнными и эффективными являются блокираторы:

    · руля;

    · педалей;

    · двери;

    · капота;

    · коробки передач.

    Хотя механические автоблокираторы и не дают абсолютных гарантий, но способны существенно ограничить физический доступ к узлам автомобиля и замедлить процесс его угона.

    Блокировка руля и педалей

    Механические блокираторы рулевого вала фиксируют руль в одном положении, не давая возможность его поворачивать в какую-либо сторону. Они бывают наружные и встраиваемые. Наружное приспособление может устанавливаться непосредственно на руль или руль и одну из педалей автомобиля. Встраиваемый блокиратор размещается на рулевой оси. Он устанавливается под пластиковую обшивку, где остаётся практически не замеченным. При блокировке замочный механизм выталкивает фиксирующий шток в специальное отверстие на рулевой оси, что приводит к «заклиниванию» поворота руля и колёс автомобиля.

    Большинство механических блокираторов рулевого вала являются универсальными. Но существуют и модельные противоугонные приспособления на руль, которые изготавливаются с учётом особенностей конструкции рулевого управления конкретных марок авто.

    Эффективно защитить автомобиль от угона можно и с помощью механического блокиратора, устанавливаемого на педали. Он фиксирует педали сцепления и тормоза в верхнем положении, делая невозможным их перемещение в рабочее состояние. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, то блокирующее устройство устанавливается на педаль газа. Противоугонное приспособление такого типа имеет простую конструкцию, которая состоит из блокиратора, надеваемого на педаль и скобы, упираемой в пол. Вскрытие блокады проводится при помощи ключа или режущего инструмента.

    Существуют ещё и внутренние блокираторы, которые устанавливаются в тормозную систему. Туда врезают специальный клапан - он закрывается и препятствует поступлению жидкости, когда происходит нажатие педали тормоза. При срабатывании блокиратора запорный элемент прижимает тормозные колодки к диску и колёса транспортного средства блокируются. Блокираторы тормозной системы являются надёжной преградой к угону авто. Они прочны, мощны и их трудно сломать или распилить.

    Блокировка автомобильных дверей и капота

    Механический блокиратор автомобильных дверей представляет собой запирающий механизм с выдвижным штырём (или несколькими штырями) и гибким электромагнитным приводом. Устанавливается он внутрь двери для создания препятствий угонщикам при попытке попадания в салон автомашины. Принцип действия блокиратора простой: при срабатывании сигнализации или иного электронного противоугонного устройства штырь начинает входить в ту часть замка, которая расположена на кузове, что и приводит к блокировке двери. Запирающий механизм безупречно защищает её от попытки взлома, а так же от воздействия режущих и пилящих инструментов.

    Блокиратор капота служит для предотвращения доступа угонщика к моторному отсеку. Противоугонное устройство устанавливается как дополнительный замок или блокирующий штатный и может оснащаться электромеханическим управлением. Преимущество блокиратора капота состоит в его скрытности. В действие запирающий механизм приводится жёстким тросом, перемещаемым в гибкой оболочке. Он надёжно фиксирует крышку капота, не позволяя проникнуть в подкапотное пространство и завести транспортное средство с помощью «паука» или обеззвучить сирену сигнализации.

    Блокировка коробки передач

    Блокираторы коробки передач – устройства, обеспечивающие фиксацию переключателя скоростей в положении «задняя» (для механических КП) или «парковка» (для автоматических КП). Они мешают угонщикам переключать передачу и проводить буксировку автомобиля. Устанавливаются для блокировки рычага КП, либо её троса или тяги.

    Блокираторы КП бывают:

    · дуговые;

    · штыревые;

    · бесштыревые (запорные).

    Дуговые блокираторы, имеющие вид скобы, фиксируются непосредственно на рычаге КПП и служат для установки его в неизменном положении. Недостатком такого устройства являются большие габариты, из-за чего он плохо вписывается в салон и мешает при переключении передач.

    В штыревых противоугонных устройствах блокирующим элементом является высокопрочный штырь. У него снаружи сталь сверхтвёрдая, а внутри – упругая и вязкая. Такая структура защищает запорный штырь от удара и распила. Пользоваться им просто: при покидании авто вставить в отверстие возле замочного цилиндра и защёлкнуть - это приведёт к блокировке механизма управления трансмиссией. Снятие блокировки осуществляется поворотом штатного ключа. Недостатком штыревого блокиратора является необходимость ручной установки.

    В бесштыревых блокираторах запирающий элемент управляется ключом. Отсутствие манипуляций со штырём упрощает пользование такими видами блокираторов. Бывают двухнаправленными, с возможностью одновременной блокировки КП и раздаточной коробки. Штыревые и бесштыревые блокираторы КП выпускают многие известные производители, среди которых ГАРАНТ КОНСУЛ, DRAGON, CONSTRUCT, BEAR-LOCK и другие.

    Механические автоблокираторы делают защиту транспортных средств более эффективной и надёжной. Хорошо подобранный противоугонный арсенал поможет оградить автомобиль от проникновения злоумышленников, кражи его содержимого и угона.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +34 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Когда-то на глаза попадался очень интересный способ обезопасить авто от угона. Конечно "гуманным" его не назовешь, но то что он действенный - сомнений никаких:smug:
    Парень (автор этой "противоугонки") предлагал схему по установке пневмогарпуна под водительское сиденье. Суть сводилась к следующему: угонщик проникает в автомобиль и пытается его завести, в случае если ему это удается, то через 10 секунд после пуска двигателя ему (угонщику) в ногу, сквозь сиденье, втыкается металлический штырь. Для предотвращения "запуска штыря" необходимо нажать кнопку под торпедой (ну или еще где-нибудь, на усмотрение владельца авто) до запуска двигателя или же сразу после. Парень даже выкладывал серию фото с уже готовой противоугонкой:bored:
     
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.936
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +908 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    За такое и срок смогут впаять.
     
  4. Elvika177

    Elvika177 Профи

    Дневники:
    10
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +235 / 0 / -3
    Я езжу на:
    SKODA OCTAVIA
    В этом году перед отпуском тоже установили блокиратор руля. Устанавливается быстро, ключ "хитрый". В дальних поездках машина ставится, где получится, а с блокиратором вроде как спокойнее.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Кстати, в своё время в Авторевю Константин Сорокин проводил множество тестов именно блокираторов руля. Ставил на машину и пытался взламывать разными способами.
    Штука, в целом, эффективная, но всё зависит от конкретной вещи - одни сдавались через пять секунд едва ли не от зубочистки; над другими приходится работать куда дольше и уже с помощью серьёзного оборудования.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2017
  6. Анна1917

    Анна1917 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шкода йети
    то есть на каждый замок всегда найдется хирый ключ? а вот есть ли возможность как-то заблокировать педали? или это чисто моя женская идея?)))
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.936
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +908 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Конечно. Существует великое множество блокираторов педалей.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Анна1917

    Анна1917 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шкода йети
    а есть где ознакомиться? или только вот так на форумах спрашивать?
     
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.936
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +908 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Наберите в яндексе "блокиратор педалей тормоза и сцепления" - Яндекс
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Анна1917

    Анна1917 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шкода йети
    )) спасибо)) попробую разобратся самостоятельно. но глупых вопросов тут ещё назадаю точно)))