Лучшее Решено Mitsubishi Pajero Концевик Двери

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем xekxek, 3 май 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.050
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.457 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Доброй ночи Геннадий, если на кнопке два проводка то- управление света салона идет (+) управляющий.
    Попробуйте перемкнуть эти два провода между собой и все должно заработать, если все ок то меняйте саму кнопку.
    п.с. один провод постоянный (+) а второй провод идет непосредственно на подсветку салона.
     
  2. west43

    west43 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 2
    xekxek Приветствую! замыкание между собой контактов колодки ничего не дают, выходит два зелёных провода один с красной полоской второй с белой , померял + на том и том проводке, с красной полосой контролька горит с белой полосой нет. перемкнул скрепкой оба провода и посадил на массу и зуммер и лампа двери заработало! Проверил оба контакта на выключателе всё прозванивается! Ни чего не понимаю! Пока рою дальше пробую варианты!!!
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.050
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.457 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @west43, Смотрите-
    Масса должна быть на всех концевиках, но спареность вторых проводов по дверям.
    три концевика спарены, это
    1) две задние двери и + багажник, они спаренные одним проводом.
    2) а вот передние две двери, спарены между собой!
    Получается что- перед две двери и задние две двери + багажник -это две радные системы управления салона.
    Значит, плюс на передних дверях это не прямой плюс! а плюс от электронного блока управления салонным светом (лампочек) так называемый Блок комфорта салоном. Если просто вытащить лампочку то- плюс пропадет и на концевиках (выключателях)
    У вас все легко и просто, так как на концевику есть плюс (+) то вам всего лишь нужно понять, какой из них должен быть минус.
    Для этого- замкните один из проводов на концевику водительской двери- на массу.
    На пример с красной полоской(он по идее и идет прямо на блок комфорта, а с белой полосой-должен быть постоянный минус "-" ) если с красн. полоской замкнете на массу и фонари засветятся то- второй провод(с белой полосой) тупо подключите к нему массу на постоянку и будет все как и раньше.
    п.с. на одном из проводов-пропал минус(-) масса, где то сгнила масса. Вы его не отрезайте! а просто к нему подведите массу! так как две передние двери за параллельны!
    и все будет гуд.
    Я попробую найти схему и выложу сюда, где то у меня валялась схемка.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.050
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.457 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Вот! нашел
    7.jpg
     

    Вложения:

  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +503 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    У вас стандартная схема проводки. Корпус самого концевого выключателя является массой и помощью винта крепится к кузову. Зелёный провод с красной полосой уходит на БУ и на нём постоянно дежурит +12в. Зелёный провод с белой половой уходит на плафон освещения в салоне. Оба они должны быть опрессованы под один разъём, подключаемый к контакту, расположенному на концевом выключателе. Если после подключения свет не появится, проверьте работоспособность концевика и его крепление к кузову.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. west43

    west43 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero 2
    Добрый день!
    Я и не знал что у концевика есть масса, сегодня разобрал и увидел третий контакт на массу! промыл,зачистил и подогнул лепастки контактов, и всё заработало контрольная лампа открытия дверей горит, при включенных габаритах зуммер-зуммирует!:) Огромное спасибо за участие в поиске причины проблемы xekxek и ёжиков
    Сам бы я ещё долго ломал извилины мозга! А так два дня и всё решено и исправлено! Машину ремонтирую сам но вот с электрикой всякой- разной у меня проблемы. Следующий этап у меня будет разбирательство с сигнализацией полного привода и блокировки! Неделю назад перестало всё гореть на панели, как отрезало! вроде есть информация как всё это дело проверяется, но если зайду совсем в тупик , то буду сдесь у вас просить помочь. Ещё раз спасибо!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.050
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,Аудио, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.457 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Без проблем, создавайте темы и будем обсуждать, только в теме обсуждения будут вестись по узлам.
    В теме по раздатке - только про раздатку.
    в теме по сигнализации, только про сигнализацию и т.д.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Pajero 4
    @xekxek, добрый день! читал ваши ответы по электрике и ответа на свою проблемку не нашел!
    тема такая - концевик водительской двери pajero 4 2008 г. рабочий духконтактный, на при открывании водительской двери не включается салонный свет и зуммер включенного света, горит лишь лампочка в двери. к концевику подходят два провода - на обоих есть +, масса как я понял через винт крепления концевика к кузову. поочередное прямое смыкание контакта на массу эффекта не дает - лампа в двери загорается, салонный свет нет. в чем проблема может быть?
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.557
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.790 / 4 / -0
    @Frontier113, если концевик 2х контактный, то скорее всего, вся система управляется плюсом. И надо не на массу замыкать концы, а между собой. Попробуйте.
     
  10. Frontier113

    Frontier113 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Pajero 4
    ничего не получается таким способом. останые двери работают именно замыканием контакта на массу. плюс выявил, что при прогреве салона (хорошем) проблема уходит