Лучшее Моргает лапочка s акпп

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем Олег111105856844, 17 авг 2020.

  1. Олег111105856844

    Олег111105856844 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра а
    Опель Вектра А 1990 год, двигатель двойка, инжектор, коробка автомат. Моргает лампочка S акпп на приборке все время как только включаешь зажигание. Масло менял, силектор чистил, коды ошибок скрепкой считал, мигает 12. Машина очень плохо набирает обороты вродебы начинает ехать с 3-4 передачи. Подскажите что делать?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.395
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.022 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Олег111105856844, код 12 сам по себе не является кодом ошибки. Он показывает, что произведен вход в систему диагностики и расшифровывается как "начало выдачи кодов неисправностей". Замыкали какие контакты на диагностическом разъеме? АВ - считывание ошибок двигателя; АС - считывание ошибок АКПП. Попробуйте считать коды ещё раз.
     
  3. Олег111105856844

    Олег111105856844 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра а
    Замкнули контакты AC - не хочет считывать просто горит чек и всё.
    Замкнули AB - считывает 12.
    Ну я так понимаю нужно замкнуть АС и считать коды. Замкнули, а оно не считывает просто горит и всё.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.395
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.022 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Перемыкание А и С ничего не даст, потому что разъём рассчитан на использование L-line адаптера. Посмотрите за бардачком, там на некоторых моделях располагался дополнительный диагностический разъём предназначенный для АКПП.

    "Горячая" проверка селектора. При моргающей "S" включить "D" и сразу "R". Если будет ощутимый толчок, но машина едет назад, селектор в порядке.
     
  5. Олег111105856844

    Олег111105856844 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра а
    За бардачком там такой же диагностический разъём как и под капотом?
    Включаю D потом R толчок есть машина едет.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.395
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.022 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Селектор в порядке - из неисправностей исключаем. Скорее всего дело в одном из соленоидов.

    Должен быть похожий, но это дополнительный разъём, шедший на ранних моделях. Может и не быть.

    Маркировку коробки ещё не подскажете?
     
  7. Олег111105856844

    Олег111105856844 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра а
    MADE IN JAPAN, AISIN AW CO.LTD
    Остальное не прочитаю всё потёртое.