Неадекватная реакция двигателя на педаль газа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем RUSАллочка, 5 фев 2019.

  1. RUSАллочка

    RUSАллочка Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ Chance
    А/М ZAZ Chance 2011 (Шевроле Ланос). Двигатель 1,4i, АКП, пробег 35 000.
    В сильные морозы машинка вела себя нормально при ежедневной езде.

    В первый день оттепели началось... На холодном старте машина заводится с трудом, после чего на педаль газа не реагирует вообще никак.

    Прогреваю, глушу мотор, завожу повторно (с пол-тычка!) педаль начинает работать, НО после первого нажатия обороты двигателя остаются высокими - не падают при отпускании педали (по звуку). При начале движения машинка сразу начинает набирать скорость (без педали газа) - километров до 60 в час. Далее - набирает нормально - по "требованию" педали, сбрасывает тоже, но только до 60 км/ч.

    Замедлить ход можно только тормозом, обороты при этом не падают. При переключении на паркинг или нейтралку - резко повышаются обороты движка.

    Горит чек. После длительной езде и нескольких теплых запусков в течение дня все нормализуется, машина работает абсолютно нормально, но чек по-прежнему горит. И так до следующей длительной парковки (на ночь). Наутро - снова здорово. В чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.917 / 4 / -1
    @RUSАллочка, если педаль газа электронная, то для начала надо промыть дроссельный узел и после, сбросить настройки педали.
     
  3. RUSАллочка

    RUSАллочка Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ Chance
    @Messir, спасибо! Правильно ли я понимаю, что если у меня инжектор, то и педаль электронная?