Лучшее Небольшое "дергание" при сбросе газа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asl_, 19 окт 2017.

  1. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Менял два года назад. Пробег за это время не большой. Проверял, замером сопротивления и осмотром в темноте. А сколько ходят провода и какие еще способы проверки есть?

    Торможение двигателем не использую и передачи в движении не переключаю. Просто иногда, для замедления, плавно отпускаю газ, это вредит АКПП?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2017
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Абсолютно правильные методы.

    Нет, не вредит.

    А если газ просто бросать, вибрации нет?
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Сейчас пока не проверял, но буду смотреть.
    На старых свечах, без движения, если раскрутить до 3500 и бросить газ могло троение появиться.
    Мы тут ранее обсуждали, масло не резьбе свечи в первую очередь говорит о том, что поршневые кольца, или маслосъемные колпачки уже не в лучшем состоянии, но если угара нет вмешиваться в их работу не надо.
    А может в моём случае, от колец, или колпачков, вибрация, на определенных оборотах, или скорости возникать?

    И как определить, что настало время чистить РХХ, дроссель и форсунки?
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Это возможно от переобогащения смеси. Может какая-то форсунка не сразу закрывается.
    Если масло только на резьбе, то это маслосъемные колпачки. Кольца дают нагар на электродах.
    От колпачков, при старте после работы на холостом ходу будет бымный выхлоп. Но именно при старте, возможно еще при переключении передач - но это на механике.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Messir, спасибо.
    А текущая описанная проблема от чего наиболее вероятна? И надо ли, при таких симптомах чистить РХХ, или дроссель с форсунками, либо другие узлы отвечающие за работу двигателя?
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    @Asl_, чистить дроссель рекомендуется при плавающих оборотах холостого хода. Для профилактики можно чистить каждые 50 тыс км пробега. PXX тоже хорошо бы чистить каждые 50 тыс км пробега, или раньше, если имеют место провалы на низах и неустойчивый холостой ход. При этом рекомендую запастись новой прокладкой под дроссель (код 35101-26860). Форсунки я бы порекомендовал проверить на стенде - на производительность и герметичность.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо, эти узлы не самоочищаются и от плохого бензина могут загрязниться, на меньших пробегах?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
  8. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    При нашем качестве бензина, конечно могут загрязниться. В интернете по этому поводу очень много написано. Особенно сразу чуствуется на холостом ходу, двигатель дергаться начинает и работает неровно, особенно на холодном двигателе это заметно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Дроссельный узел - это узел, через который идет воздух. От качества бензина его чистота вообще никак не зависит. И загрязняется он в основном от картерных газов, которые попадают в задроссельное пространство через систему вентиляции картера.
    Узел этот не самоочищающийся. При севших кольцах, негерметичных сальниках клапанов возрастает угар масла, что и ведет к усиленному загрязнению дроссельного узла и РХХ.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  10. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    77
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо. А как определить, что вентиляция картерных газов работает плохо, они накапливаются в узлах, и что делать, для нормализации их выхода?