Лучшее Неизвестные УАЗы: таких «буханок» вы еще не видели!

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем Nov63, 13 мар 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Снимок.GIF

    УАЗ-452ДГ с колесной формулой 6х4 к серийному производству не планировали. Машину использовали для внутризаводских нужд. Позднее аналогичные грузовики делали и на основе более поздних модификаций.

    1.GIF
    Аналогичный 16-местный микроавтобус тоже не готовили к производству. Он даже не получил отдельного заводского обозначения.

    2.GIF
    В 1966-м создали автопоезд в составе седельного тягача УАЗ-452П и полуприцепа УАЗ-752. Машину планировали для перевозки 52 лотков со свежим хлебом. Модель даже попала в некоторые отраслевые справочники, но в серию не пошла.
     
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Снимок.GIF

    УАЗ с правым рулем? Да! Версию 452ДП создали на заводе в 1964-м. Аналогичные машины встречаются в Великобритании, но, видимо, переделанные уже там.

    1.GIF
    C середины 1970-х на базе «буханок» делали электромобили, которые работали в московском 34-м автокомбинате. Существовали несколько версий с разными двигателями. У УАЗ-3801 (на фото) грузоподъемность была 650 кг, при массе батарей около 600 кг. На поздних машинах УАЗ-3804 грузоподъемность подняли до 800 кг. Всего изготовили несколько десятков электромобилей.

    2.GIF
    Нехватка пассажирского транспорта побудила с десяток небольших советских заводов строить микроавтобусы и грузопассажирские машины на основе шасси моделей 452, потом 3303. Делали версии с отдельными от кабины модулями и микроавтобусы с салоном, объединенным с передней частью. В частности, такие автомобили под именем ТСК2-01 выпускал краснодарский завод «Автокубань».

    4.GIF
    Прогулочный автопоезд по типу тех, что делали на основе РАФов для аэропортов и выставочных комплексов, тоже собрали в Краснодаре.
     
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Y8TwTKKPiUtJKfoYwvhs-w.jpg



    21EK_gUMKHC71BuimPi-dg.jpg
    Первые образцы машин вагонной компоновки на узлах ГАЗ-69- санитарный УАЗ-450А и штабной УАЗ-350Б (на фото) появились в 1955 году. Дизайн разработал художник НАМИ Владимир Арямов.
     
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    @Nov63, это вполне заводские образцы, которые использовались в социальной сфере. Довольно прочные и надёжные машины даже для нового времени. Вот только почему тема размещена в разделе "Самоделки и самоделкины" непонятно. К тому же зачем было выдумывать такой вводящий в заблуждение заголовок? Люди приходят на этот сайт не за дутыми сенсациями, а за вполне конкретным материалом.
     
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Заголовок я не придумывал, а просто взял уже готовый. Машины заводского изготовления, и вполне надежные.
     
  6. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Все-таки "Буханка", это автомобиль. Для бездорожья, особенно если нужно что-то перевезти идеальна. Да, есть недочеты, но все же машина не для автобанов предназначен, а для "обычных" российских дорог. Отлично ремонтируется с помощью молотка и пары ключей. Идеальная машина. А на трехосной я бы погонял.
     
  7. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Машина классная, но не для дальних поездок, и есть один большой минус - склонность к переворотам. Несколько раз приходилось ездить на ней в качестве пассажира около 2000 км туда обратно зимой. О комфорте речи вообще не идет, вокруг голый металл, сиденья это вообще отдельный разговор. Но все-таки машина в дороге ни разу не подвела. Для недальних поездок, особенно по пересеченной местности самое то.
     
  8. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    265
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +72 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Бросилось в глаза...
    На одном из украинских сайтов выложили вот такое фото
    [​IMG]

    Это не фотошоп, не самоделка и не лимузин по заказу Киркорова. Оказывается, такие шестидверные машины выпускали и они довольно нередки в Монголии и в Египте. В последнем, кстати, наши УАЗы довольно высоко котируются.


    А по поводу "буханок", которых "вы еще не видели", вот фото (тоже из интернета)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Автовед

    Автовед Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +1 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Hyundai CRETA
    Да, вариаций для модернизации для такого автомобиля как – «Буханка», было много и по сей день самоделкины выбирают ее для экспериментов. Заводы изготовители специально проектировали модели для узкой специализации применения. Недаром она и сейчас пользуется популярностью у охотников и любителей активного отдыха.

    Жаль, что сейчас развитие УАЗа в этом направлении немного приостановлено.