Лучшее Проблема Непонятный звук.

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Alex872, 8 фев 2018.

  1. Alex872

    Alex872 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ravon
    Всем привет. Автомобиль Ravon r3 с мкпп. У меня вот такая проблема. После замены моторного масла и масла мкпп, когда с утра заводишь авто, идёт какой-то дребезжащий звук. Звук такой словно там что-то плохо закрепили и что-то создаёт вибрацию.Когда выжимаешь сцепление он пропадает. Отпускаешь сцепление и скидываешь на нейтралку звук снова появляется. И когда авто прогреется проехав 2 км звук тоже исчезает. Проблема появилась именно после замены масла. А дальше ездишь весь день и звук не появляется. Проблема появляется именно, когда заводишь с утра при небольшом морозе.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2018
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.647
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Alex872, привет. Может действительно что - то плохо закрепили. Проверяй на подъемнике. Так же могут дребезжать рычаг КППП из-за разболтанной кулисы или глушитель из-за износа креплений и крепежа.
     
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.647
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Проверь, на всякий случай, уровень заменённых масел.
     
  4. Alex872

    Alex872 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ravon
    А может быть, что масло слишком густое? Заливал вот это в мкпп
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      206,3 КБ
      Просмотров:
      23
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.647
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог составляет -40 °C.

    Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

    Так что с маслом всё ок должно быть. Температура на улице какая у вас?
     
  6. Alex872

    Alex872 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ravon
    При температуре -8 такое происходит.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    @Alex872, здравствуйте. Первый вопрос - а на каком пробеге Вы заменили масло в КПП?
    Попробуйте слегка придавить рычаг переключения КПП.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    Нет. Масло залито правильное.
     
  9. Alex872

    Alex872 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ravon
    Сегодня оставлял на ночь машину в автосервисе. Проблема оказалась в уровне масла в мкпп. Не долили при замене.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1