Лучшее Несколько секретов про моторные масла

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Shipa034, 9 фев 2014.

  1. Баркас

    Баркас Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    47
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    юрист
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +8 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf
    Я в своё время при переходе на LM, помимо рекомендаций этим самым "немецким" принципом и руководствовался - строгий контроль сырья и производства, от сюда и качество продукта, правда и высокая цена, но это проще, чем ремонт.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Гарыныч

    Гарыныч Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Компьютерщик
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Насчёт цены ЛМ не виноваты, особенно если учесть курс рубля и расстояние от Германии до РФ. Их отпускная цена с завода - вполне доступная даже для европейских эмигрантов, которые нашли работу, но зарабатывают не шибко много. Вот вязкость, моющие свойства и прочность защитного масляного слоя - это то, за что я их выбираю. Хотя перепробовал уже много масел.
     
  3. Баркас

    Баркас Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    47
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    юрист
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +8 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Volkswagen Golf
    Так я их и не виню, понятное дело, что и падение рубля сказывается, но цена остаётся оправданной благодаря качеству продукта - немецкий подход, контроль качества на каждом этапе. Плюс личный опыт.
     
  4. Гарыныч

    Гарыныч Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Компьютерщик
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Это мне понятно, вот, что остаётся для меня загадкой, как ЛМ так удачно рассчитывают вязкость своих масел и умудряются создавать защитный слой, который держится намного дольше, чем я привык, пользуясь нашими маслами? Я читал, для этого нужно не просто "набодяжить" нужный состав, а сделать его именно молекулярной формулой, чтобы во время работы двигателя он не разрушался...
     
  5. Toshin

    Toshin Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Kia Rio
    Вы сомневаетесь в немцах? Поверьте, им не составит труда и формулу составить для того чтоб продукт был качественный. А масло Ликви Моли от других масел отличается как раз таки высоким качеством и хорошей защитой для движка. Поэтому и стоит недешево.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
  6. Никуша

    Никуша Автолюбитель

    Дневники:
    4
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Тойота
    Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.
     
  7. gr0mov

    gr0mov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Вроде из недорогих масел хвалят G energy, кто его использует, как вам масло в деле?
     
  8. Simonenko

    Simonenko Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Отличное масло, сам на нем уже второй год езжу и не жалуюсь. Особенно оценишь в зиму его, когда без проблем заводиться будешь в любую погоду.
     
  9. gr0mov

    gr0mov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, что поделился. Значит, попробую его залить, если что, всегда можно его слить. Скажи, через сколько его лучше менять?
     
  10. Simonenko

    Simonenko Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Всегда меняю через 8500 примерно, но по ощущениям больше тоже можно смело ехать.