Лучшее Обсуждение Нетрадиционные способы покрасить машину за копейки

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Vovuai, 13 фев 2019.

?
  1. Валик

    0 голосов
    0,0%
  2. Балончик

    100,0%
  3. Пленка

    0 голосов
    0,0%
  1. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Понятное дело - новые машины выглядят аккуратно и красиво. Сомневаюсь что найдется человек который бы не хотел колесить на машине только вышедшей с конвейера и причин тому много, одна из них внешний вид автомобиля.

    Что же делать, если на новую денег нет, а свою старенькую машинку хочется как то освежить? Традиционная покраска металликом или акрилом при помощи краскопульта - это мероприятие достаточно затратное. Его стоимость, при условии выполнения всех работ самостоятельно, будет не меньше 10 тысяч рублей, а отдать машину мастеру означает отгрузить минимум 25-30 а то и все 50-60 тысяч за седан Б-класса.

    Возможно многие слышали про Roller car paint или 50cent paint. Суть в покраске автомобиля при помощи валика. И нет, не стоит пугаться, выходит совсем не плохо при условии соблюдения технологии. Другой вариант - окраска баллончиками с краской. Оклейка дешевой пленкой. В общем кто что может сказать про все это?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2019
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +726 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Валиком получится дороже. Кузов - это не оштукатуренная стенка, где при использовании валика тратится краски меньше. На полную покраску легковушки уходит около 3.5 литров, если краскопультом. При покраске валиком получается больший расход - валик надо предварительно промочить краской, в впитывает он довольно прилично. Притом, валиком узкие места не прокатать - обязательно накапаешь.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  3. durandale

    durandale Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 21214 "Нива"
    Забыли про еще один способ — кисточкой. И расход небольшой (это самый экономный способ из всех) и в трудные места добраться можно (особенно если использовать несколько кистей разного размера). Если подобрать мягкую кисть и правильную краску то, по-моему, получиться наиболее качественное покрытие. Хотя при окраске машины на качество влияют не столько способ сколько другие факторы: правильная подготовка поверхности (очистка от ржи, обезжиривание, шпатлевка и грунтовка), выбранная краска, правильная сушка и количество слоев.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2019
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    258
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +71 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Спасибо, люди добрые, за отличную бизнес-идею!
    Открываю малярную мастерскую! Имеется большой опыт работы! В детстве красил бабушке ворота валиком, затем что-то там в армии делал, гараж свой металлический тоже собственноручно валиком прокрашивал. Кисточкой также почти каждый год работаю - оградки на кладбище родственникам подкрашиваю!
    С полной уверенностью могу сказать, что с покраской машины справлюсь! За работу возьму не дорого - ведро картошки или пару десятков яиц, или по договоренности.
    ПыСы. Написал всё без смайлов, дабы не выделяться на общем фоне
     
  5. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Быстрее всего и надежнее будет покрасить баллончиком. Это если вы конечно хотите колхозить на улице. Но, все равно будет странно выглядеть. Лучше если есть хоть какой-то гараж, лучше взять в аренду компрессор и покрасить нормально.
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    527
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +140 / 1 / -2
    Так хорошо заделывать только мелкие царапины. Сколько не пробовали подкрашивать кисточкой (на разных авто) никогда не получалось нормально, т.е. по заводскому. Всегда были видны следы. Всё равно приходилось потом зашкуривать и подкрашивать поверх из баллончика.
     
  7. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +34 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Как всегда все упирается в качество. Ни один из предложенных вариантов не подойдет, если требуется покраска большого участка или целого элемента. При этом стоит помнить, что при покраске больших участков даже краскопульт в неумелых руках может подвести, а уж про балончики, валики или пленки я говорить не буду. Данные способы можно применять только для окрашивания маленьких участков. Конечно, есть вариант, что плохая покраска будет фишкой машины, ну это уже на любителя. Я, например, даже пороги бы так не красил.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2