Новый Volkswagen Passat CC 2013

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Станислав, 10 июн 2013.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    По своему дизайну новый Volkswagen Passat CC 2013-го года не намного отличается от прошлого поколения. Но оснащен более мощным двигателем, в него напичкано немало различных систем, позволяющих вести автомобиль на дороге уверенно, чувствуя себя в безопасности. В частности, кроме привычного набора опций, можно выделить возможность автоматической регулировки положения автомобиля на дороге по отношению к дорожной разметке, распознавание дорожных знаков, самостоятельная парковка.

    Volkswagen Passat CC представлен в нескольких вариантов. Базовая модель представлена автомобилем 1.8L TSI с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощность 160 л.с. Более дорогая модель 2.0L TSI оснащена более сильным мотором в 210 л.с. Также имеются две модификации с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 и 170 л.с. соответственно. Самый мощный автомобиль из Volkswagen Passat CCа – это Пассат FSI с мотором V6 объемом 3,6 литра. Мощность такого автомобиля составляет 300 л.с. Все автомобили могут быть либо с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с V-образным двигателем оборудуется только семидиапазонной роботизированной коробкой передач.

    Пассат как будто специально предназначен для российских дорог, отличающихся не лучшим качеством. Дорожный просвет новой модели увеличен на 150 мм, а дно покрыто защитными пластиковыми листами, что позволяет преодолевать без последствий достаточно заметные препятствия.

    На дороге Volkswagen Passat CC показывает себя наилучшим образом, причем это относится как к автомобилю с автоматом, так и механикой. Он с уверенностью трогается с места, быстро набирая обороты и скорость. В повороты VOLKSWAGEN PASSAT CC входит с легкостью и уверенностью, без заносов, кренов, ухода с дороги или раскачку автомобиля.

    Улучшает динамику движения Volkswagen Passat CCа адаптируемая подвеска, которая может работать в трех различных режимах: Normal, Sport и Comfort, выбор которых зависит от дорожных условий. Жесткость подвески меняется в течение поездки, в зависимости от дорожных условий, качества покрытия. Пассажиры практически не чувствуют изъянов дороги, только наиболее существенные из них. Также она остро реагирует на такие маневры. Как повороты, разгон и торможение.

    Стоит отметить, что в Volkswagen Passat CCе есть специальная система Lane Assist, которая контролирует положение автомобиля по отношению к линии разметки. При ее пересечении система автоматически меняет положение колес, возвращая автомобиль в правильное положение. При включении поворотника система отключается.

    Салон Volkswagen Passat CCА очень просторный и комфортабельный. Даже высокому человеку габаритных размеров удастся расположиться в нем с удобством, управляя автомобилем с легкостью. Кроме того, положение сиденья легко можно подогнать под себя, так как предусмотрен широкий диапазон регулировок. Также имеется электропривод регулировки высоты поясничного подпора и высоты подушки. Все кнопки, рычаги находятся в самом удобном положении, позволяя почувствовать себя уверенно с первых минут езды на дороге.

    Внутренний дизайн автомобиля же практически не изменился, добавились незначительные новые элементы, которые трудно заметить с первого раза. В частности, стоит выделить новые аналоговые часы на центральной консоли, более современной аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем. На дверях теперь появились накладки из нержавейки, а на сиденьях – новее подголовники. В целом же, салон остался таким же, хотя это нисколько не портит впечатления от автомобиля.

    Салон VOLKSWAGEN PASSAT CCА прежнего поколения обладал отличной комфортабельностью и удобством, который не требует доработок.
    Эргономика и дизайн автомобиля практически не изменились. Да и трудно что-то изменить в таком простом и удобном салоне. Та же приборная панель с четкими циферблатами, трехспицевый многофункциональный руль, центральная консоль с сенсорным дисплеем.

    01-2013-volkswagen-cc.jpg 02-2013-volkswagen-cc.jpg 05-2013-volkswagen-cc.jpg 06-2013-volkswagen-cc.jpg 07-2013-volkswagen-cc.jpg 25-2013-volkswagen-cc.jpg 28-2013-volkswagen-cc.jpg 43-2013-volkswagen-cc.jpg 1320319949_2013-volkswagen-passat-cc-facelift-unveiled-photo-gallery_7.jpg

    Продолжение - отзывы владельцев Фольксваген Пассат, обзоры и тесты VW Passat 2013
     
  2. Рузанна

    Рузанна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    VOLKSWAGEN PASSAT
    Машиной очень довольна. В ней есть все функции хорошего автомобиля. Ездит прекрасно. Особенно понравилась специальная система LaneAssist. Именно она контролирует положение машины по отношению к линии разметки. Для меня эта машина имеет лишь один минус – сжигание масла. Ну, в принципе, это минус всех Passat-ов.