Лучшее Проблема Паджеро Спорт 1, 2.5 дизель, 116 л.с. На горячем двигателе не поднимаются обороты

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем kvov, 9 фев 2019.

  1. kvov

    kvov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси Паджеро спорт 1
    Добрый день. У меня проблема. Машина при нагреве не тянет, и обороты не поднимаются выше 1500 оборотов, бывает и меньше, при этом черный дым. При остывании двигателя все нормально. Обороты на хх поднимаются до 4500. Самодиагностика показала 2 ошибки 51 и 12. В чем проблема подскажите. Машина Паджеро Спорт 1, 2.5 дизель, 116 л.с.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2019
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Добрый, судя по ошибкам что вы дали... и не удивительно, исправляйте и все будит работать. По поводу 51-й ошибки, передиагностируйте, возможно вы ошиблись с этим кодом.
    Коды неисправностей ДВС
    11 — Кислородный датчик
    12 — Датчик расхода воздуха
    13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
    14 — Датчик положения дроссельной заслонки
    21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    22 — Датчик положения коленчатого вала
    23 — Датчик положения распредвала
    24 — Датчик скорости автомобиля
    25 — Датчик барометрического давления
    31 — Датчик детонации
    32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
    36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
    41 — Форсунки
    42 — Топливный насос
    43 — Система рециркуляции EGR
    51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
    52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
    53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
    54 — Иммобилайзер
    59 — Задний кислородный датчик
    61 — Шина данных
    62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
    64 — Вывод «FR» генератора
    65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
    71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
    72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    в добавок.. Проверьте работоспособность этого датчика, по возможности промойте его аброй (если он не пленочный, пленочный нельзя мыть)
    И отдельно, проверьте работу датчика температуры двигателя, бывает такое... что датчик дает низкую температуру и система начинает переливать, хоть и ошибок по нему нет.
    Какой год авто? какая там система? Common Rail или элк.ТНВД?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019
  4. kvov

    kvov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси Паджеро спорт 1
    Машина 2008г. 12 ошибка датчик надува, 51 ошибка егр ее устранил, был надорван один вакуумный шланг. А вот 12 не уходит. Как проверить его. На машине ТНВД электронное.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    оооо, так у вас машина по ОБД2 стандарту, нужно делать нормальную диагностику по 4-х значному коду.
    Ну по дат. турбины, делайте прогазовку(друг пусть прогазовывает) а вы пальцами здавите патрубок после турбины, и при сбросе газа, будет ли патрубок раздуватся? если нет то и ошибка эта будет как плавающая, так как проблема в механике. Поломок несколько...
    1) не работает турбина(накрылась)
    2) турбина рабочая но не накачивает, из за причин...
    а) дырка или слетел патрубок(кулера или после турбины)
    б) ЕГР не отрабатывает, то есть... забитый, грязный, в аварии, открытый. При этой неисправности турбина качать не будет, и ошибка по датчику будет активная.
    Советую Прошить ЭБУ с отключением системы ЕГР
    п.с. для временной проверки на работоспособность турбины, заглушите трубку ЕГР
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. kvov

    kvov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси Паджеро спорт 1
    Его заглушил вчера. Проблема осталась, при прогретом двигателе, когда его заглушишь. И потом заведешь обороты не поднимаются выше 1500-2000. И идёт черный дым. Если двигатель остыл, все работает великолепно. Диагностику делали, ошибок они не нашли, а в самодиагностике висит 12 ошибка.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019
  7. kvov

    kvov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси Паджеро спорт 1
    Ответил ниже.
     
  8. kvov

    kvov Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Митсубиси Паджеро спорт 1
    Егр заглушил.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.138
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.502 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    я вам описал решение проблемы ,что и как нужно сделать, делайте и отписывайтесь.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1