Лучшее Перегорает 9-й предохранитель, пропадает искра ВАЗ 2107

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Edhanter, 30 мар 2019.

  1. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    Ваз 2107, 1987г.в., карбюраторного типа. Постоянно горит предохранитель № 9 (отвечает за регулятор напряжения генератора). Заметил, что на холостых предохранитель держится, как добавляю оборотов-сгорает. К тому же были моменты, что на центральном кабеле (с катушки зажигания) пропадала искра.

    После того как почистил карб - не могу выехать из гаража: заводится легко, на холостых - до цифры 6 держится, но после минут 5-10 прогазовки, при добавлении оборотов, машина начинает захлебываться, тахометр сходит с ума-вращается как бешенный и если вовремя сбросить газ, то продолжает работать как ни в чем не бывало, а если нет то глохнет с затуханием(постепенно).

    После этого бывает заводится как обычно, а бывает, что на центральном кабеле с катушки зажигания пропадает искра. Какая неполадка может быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2019
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Edhanter, если сгорает предохранитель защиты регулятора напряжения, значит там и ищите проблему. Сгорать может только по одной причине - проходящий через него ток превышает номинал предохранителя. Значит, при повышении оборотов где-то пробивает изоляцию на КЗ. Проверьте работоспособность 3-х фазного диодного моста и прозвоните на КЗ обмотки генератора относительно корпуса автомобиля.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    @ёжиков, смотрите, сегодня проверил напряжение на аккумуляторе - напряжение в пределах 12-14В и это при любых оборотах, т.е на холостых - 12В, добавляешь обороты - доходит до 14 В. Исходя из этого генератор и регулятор (у меня Г222) рабочие. Подозреваю, что наверное проблема с карбом, т.к. его перед этим почистили и как обьяснил умелец - убрал все лишнее, поэтому буду рыть в сторону карба. Но остается вопрос - почему горит предохранитель и почему пропадает искра на центральном кабеле. Может быть это разные причины и не зависят друг от друга. Еще один момент - машина ВАЗ 2107, 1987 г.в. и я сегодня нашел схему, в которой указывается, что регулятор напряжения не идет через предохранитель № 9. Через №9 идут противотуманки.Схемы на ваз 2107 1987г.в. не нашел, а схемы после 1988г.в. разнятся. Может какие идеи у Вас будут, буду рад их узнать, т.к. опыта у меня очень мало, но желание огромное. Благодарю, что отозвались на помощь)
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Edhanter, сначала точно установите, какая у вас электросхема. Не исключаю, что её уже переделывали. На ВАЗ 2107 до 88 года питание на сами противотуманки и контрольную лампу подавалось через предохранитель №17, установленный в монтажном блоке. На регулятор напряжения через №9.
    7-6.jpg
    Это стандартная схема подключения генератора Г222 до 1988 года.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    @ёжиков, сегодня попробую "прозвонить" соединение Б (регулятор напряжения) и Ш11/3 на предмет -действительно ли регулятор проходит через предохранитель №9. После этого отпишусь.
    Вопрос-если генератор выдает допустимое напряжение на аккумулятор (12-14В-я ранее об этом писал) - говорит ли это о том, что и генератор и регулятор находятся в рабочем состоянии или нет?
    И еще вопрос - как можно найти КЗ на соединении идущее через предохранитель №9, может есть какие то способы?
    Вчера прозванивал контакты на бачке с тормозной жидкостью(не работает индикатор сигнализатора) - там черный провод и оранжевый. При соединении тестером черного провода с бачка и черного провода с насоса омывателя(случайно получилось) -лампочка загорелась на тестере-о чем это говорит?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Edhanter, (1) напряжение зарядки на АКБ при 2000 об/мин и включенном дальнем свете должно быть не ниже 13.2 v.
    (2) Способы есть: прозвонкой (по сопротивлению) или лампочкой (по напряжению).
    (3) Не знаю, что у вас за прибор, но обычно, лампочка на таком приборе показывает, что сопротивление равно 0. В вашем случае всё в порядке, т.к. чёрным проводом всегда подключается корпус, если, конечно, умельцы не перепутают:(.
     
  7. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    @ёжиков, был в гараже, вроде бы что то вырисовывается(хочется надеяться)
    1. предохранитель№9-лапка которая его уперает со стороны фар-разболтана, т.е. скорее всего распаялась в монтажном блоке и болтается, отсюда из-за плохого соединения предохранитель и сгорает.
    2. проверил карбюратор, а именно первую камеру, где с носика подается бензин-подается равномерно без , можно так сказать, скачков.
    3. я писал уже, что часто пропадает искра на центральном проводе от катушки зажигания-сегодня даже завести не смог, опять пропала. проверил напряжение на катушку - на обоих концах первичной обмотки горит лампочка, померял сопротивление на первичной обмотке - 3.7 Ом, на вторичной обмотке - 18 кОм( и там и там слишком большое сопротивление), померял на массу - 2 кОм (очень маленькое). Подозреваю, что наверное катушка вышла из строя. Вот отсюда и провалы в работе двигателя, так как когда начинались провалы и глохла машина, то я часто замечал, что на центральном кабеле отсутствует искра. С учетом изложенного , думаю, что генератор и РР , а так же карб можно исключить из данной проблемы. Хотелось бы узнать Ваше мнение, как специалиста, по данному вопросу. Заранее благодарю за внимание.
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Edhanter, не метайтесь, решайте проблемы по мере их важности. Самая важная - восстановить правильную подачу напряжения. Нельзя "распылять" силы и пытаться сразу устранить несколько неисправностей. Лично я, в своё время, когда покупал такую "убитую" машину, начинал с того, что отсоединял сигнализацию, если она была, снимал монтажный блок и делал его полную ревизию (вынимал из корпуса, распаивал на две части, чистил, протирал спиртом, пропаивал). Потом, проверял всю проводку и восстанавливал работоспособность всех контрольных элементов (передних фар, задних блок-фар, передней панели, освещение салона и т.д.). Только после этого двигался к следующей проблеме.
     
  9. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    @ёжиков, извините меня, сейчас наверное отойду от темы, я не водитель и опыта у меня ноль, машина досталась от отца(в январе умер). он ее купил в 2004 году и она ему прослужила правдой все эти годы-и естественно поистрепалась. Я как бы для себя поставил цель востановить ее как память об отце, поэтому сейчас учу и электрику и механику. Спасибо большое, что Вы отозвались и как то помогаете мне. Боюсь лезть в мозги машины - монтажный блок, но наверное прийдется. можно , конечно отдать ее на СТО , но тогда это будет не моя заслуга перед памятью отца. Поэтому , хочу сам. Для меня это важно! Спасибо огромное, что Вы есть.
     
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1
  10. Edhanter

    Edhanter Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ваз 2107
    сегодня дадут рабочую катушку зажигания - хочу проверить свою версию и если я прав -то куплю новую. Если нет, то придется , хотя и не хочется, снимать монтажный блок-видио с ютуба уже посмотрел)))