Лучшее Проблема Плохо заводится Honda FR-V 2.2iCDTi

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем AleksandrKM, 28 янв 2018.

  1. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Год 2007, пробег 195000
    Проблема не решена на сервисе, системы все проверены, по показаниям в порядке.
    Началось всё спустя 5ть лет эксплуатации авто (всегда заводилась как часы) пробег после покупки 145000
    Постепенно авто начала плохо заводиться, не важно мороз или + на улице. Иногда сразу заводилась машина, а иногда ни в какую, приходиться толкнуть, заводилась с толкача тоже иногда не сразу. Обороты никогда не прыгали, после завода никогда не глохла. Пришло время смотреть проблему, дождался очереди отправил в сервис
    Первый визит - свечи в порядке, замена топливного фильтра, диагностика показала на датчик распредвала (замена), компрессия в порядке, лишних шумов в движке нету, давление топлива в норме. Проверка и зачистка клем на электросистемах. Проблема не решена. Иногда заводится, иногда ни в какую.
    Второй визит. Чистка ЕГР клапанов, другая диагностика показала на проблему датчика коленвала (замена), проверка давления топлива в форсунках (все в порядке). Проблема не решена. Замена температурного датчика. Проблема не решена. Диагностики ничего не показывают больше, типо всё норм. Аккумулятор, стартер, генератор всё норм. Крутит живо, но безрезультатно. Заводится хорошо когда эфир брызнуть в воздух, или с помощью бустера дать больше напряжения и есть, как был ранее, обычный завод движка. Что это с ней?
    После всех замен и осмотров машина стала по другому заводиться. Раньше могла с пары оборотов, или вообще не завестись кроме толкача. А теперь заводиться, но нужно 8-12 оборотов, и тогда очень вялый запал, трудный. Хотя резкого запала в этом движке я не помню, но хватало максимум в самый лютый мороз 4 оборота, видимо свойственно ему. Может есть, кто знает этот феноменальный секрет, как решить эту проблему? Или есть ещё мысли по этому поводу? Хелп.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.539
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +817 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @AleksandrKM, давление топлива в топливной рампе проверяли?
     
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.539
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +817 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Увидел, что проверяли. Свечи накаливания проверяли?
     
  4. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Свечи проверили в первую очередь с первым визитом на сервис. Про давление в топливной рампе узнаю в понедельник.
    Спасибо, что отозвались! Отпишусь позже
     
  5. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Ещё такой момент. До осмотра на сервисе, если машина не заводилась, и потом завели с толкача, то на горячую заводилась более менее хорошо после прогрева. А теперь заводится с одного прогона стартера долго, после хорошего прогрева после 15км примерно, приехал, заглушил. Через 5ть секунд дал массу и снова заводить, такой же завод как на холодную в начале и не короче. Вообще непонятно...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.539
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +817 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @AleksandrKM, еще бывает, что ремень ГРМ перескакивает на зуб - другой при заводе с толкача. Или цепь ГРМ растягивается. После этого тоже проблемы с зажиганием возникают.
     
  7. AleksandrKM

    AleksandrKM Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda FR-V 2.2iCDTi
    Я тоже спрошу ещё раз на сервисе про такой момент. У меня правда цепь. Но мне на сервисе тоже что то подобное говорили про неё. Но когда эндоскопом или чем они там слушали движок, сказали что посторонних шумов нету, все ровно. Ситуация вообще напрягает, уже деньги выкинул, а проблема осталась.. (
     
  8. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    495
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +186 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Явно проблемы с зажиганием и именно с него и нужно начинать. Так же возможно узнать, есть ли проблемы с топливом выкрутив свечу и по ней определить возможную причину. Если свеча темная, значит много топлива или зажигание неправильно выставленно, если крановатая, мало топлива или раннее зажигание.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.580
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.805 / 4 / -0
    @AleksandrKM, а Вы часом не лили в топливо никакой дряни, типа антигель или еще что?
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.580
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.805 / 4 / -0
    @Nov63, у него дизель.