Лучшее Обсуждение Полный привод и гололед

Тема в разделе "Безопасность. Тесты, рейтинги, критерии", создана пользователем Олег1970, 21 янв 2019.

  1. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +16 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Тронуться с места, с того же светофора, где недоприводы шлифуют дорогу, оставаясь на месте, на полном приводе легко. Но сложность возникает при движении. Занос на постоянном полном приводе происходит абсолютно неожиданно, несмотря на зимнюю резину, особенно у машин с короткой базой. Кто как борется с этой проблемой?
     
  2. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    490
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +121 / 1 / -2
    Вот уж не всегда;). Наблюдал такую картину, когда ещё не было закона о переобувании на шипы. Стоит Нива, шлифует лёд и ни с места:eek:. У полноприводных есть такая кака, если два колеса по диагонали проскальзывают, то чтобы её сдвинуть нужно подтолкнуть плечом:rage:. На счёт плеча, для непонятливых, это преамбула:playful:.
     
  3. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +16 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Во первых - всегда легче чем на недоприводе. Вы или сами никогда не ездили на 4х4, либо Нива была на абсолютно лысой резине, либо просто "прокладка", либо присутствовал небольшой подъем и т.д. и т.п. Вы забыли еще добавить: "А в том месте девятка спокойно тронулась и поехала."
    Во вторых - первый раз слышу про закон "о переобувании на шипы". Есть закон о переходе с летней резины на зимнюю.
    В третьих - диагоналка это "кака" которая на ровной поверхности практически значения не имеет. В переводе это звучит как "Диагональное вывешивание". На гололеде при трогании по любому начинают крутиться сразу четыре колеса. Так же вы не учли возможного наличия межколесных блокировок.
    Вообще-то в теме речь шла о заносе полноприводного автомобиля, где в отличии от передне- и заднеприводного однозначного алгоритма действий нет.
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    490
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +121 / 1 / -2
    Не позорьтесь! Разберитесь сначала полностью в понятиях дифференциал и блокировка, тогда сами поймёте, какую ересь вы написали:nailbiting:. Скорее всего, корни отсутствия знаний в этой области лежат в пренебрежении к определённому предмету. Выражение "недопривод", говорит само за себя.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  5. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +16 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Не позорюсь. Разбираюсь. Ересь не писал. Пренебрежения к определенному предмету не имею. Выражение "недопривод" не за что не говорит. Вторая машина у меня"недопривод", то есть извиняюсь - передний привод, и на гололеде ведет себя более предсказуемо. При легком сходе с траектории движения, проблема решается педалью газа. Тема была поднята актуальная, а перешла во флуд.:(
     
  6. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +56 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Действительно, переднеприводную легковушку "поймать" на гололеде при неуправляемом заносе проще, чем "ниву". Но мне кажется, что дело тут не в полном приводе, а именно в короткой базе.
    У товарища Паджеро полноразмерный, и у него вообще проблем с заносами не возникает. В то же время в памяти всплывают картинки из молодости, как очень когда-то распространенные отечественные РАФики (они короткобазовые) вечно улетали в кюветы, придорожные столбы и тополя. И в армии, помню, УАЗики гололеда боялись, как черт ладана. Правда, тогда и резина на них была одна зимой и летом:)
     
  7. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +16 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Нива на гололеде если ушла в занос, то вернуть ее на место уже практически невозможно. В первую очередь конечно виновата короткая база. Единственный прием помогающий максимально предотвратить занос у Нивы в повороте, как мне кажется, это передвижение на второй скорости с подтормаживанием коробкой и игрой педалью газа. У любой машины с постоянным полным приводом - ведущими оказываются все четыре колеса. Отсюда и непредсказуемость при поворотах на скользкой поверхности.