Лучшее Справка Преимущества механической блокировки от угона по сравнению с автосигнализацией. Справочное пособие

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем Nina, 10 дек 2015.

  1. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    В среде криминального бизнеса угон автомобилей относится к одной из самых доходных статей с огромным денежным оборотом. Количество автоугонов не уменьшается. Каждые четыре минуты в стране угоняется автомобиль, причем это может быть как потрепанные "Жигули", так и престижный "Bentley". Для защиты автомобиля от этого бедствия существует огромное количество различных устройств. Одни из них менее надежны, другие более, однако 100% гарантии от угона не дает ни одно средство. Рассмотрим существующие противоугонные системы и попробуем определить, какие из них наиболее эффективны.
     
  2. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0

    Классификация и анализ существующих противоугонных систем


    1. Простейшие автосигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Функции: блокировка двигателя, звуковое оповещение при ударе или открывании дверей. При наличии обратной связи - сообщение на дисплей пульта дистанционного управления. На взламывание системы требуется 1- 2 минуты. Противоугонная эффективность - 5%.

    2. Автосигнализации последних моделей с криптозащитой сигнала кодировки. Функции: блокировка двигателя, датчик удара и наклона, возможность мониторинга с помощью телефона или компьютера, большое количество полезных функций. При наличии сканера взлом системы осуществляется за 2 мин. Эффективность до 20%. При использовании дополнительных устройств блокировки двигателя или совместно с иммобилайзером последнего поколения, работающим на несканируемой частоте 2,4 ГГц, противоугонная эффективность повышается до 60%, а время взлома увеличивается до 15 мин.

    3. Механические противоугонные системы также отличаются большим многообразием, так как в автомобиле имеется достаточно много механических узлов, работу которых можно заблокировать и таким образом защитить от угона:

    Ÿ Электромеханический замок капота применяется в основном, как дополняющее средство, ограничивающее доступ в подкапотное пространство. Эффективность защиты составляет 15%, время вскрытия капота - до 1 мин.

    Ÿ Замок коробки переключения передач (КПП) - достаточно эффективен для КПП с ручным управлением (60%), но малоэффективен для автоматических КПП. Для взлома требуется специальный инструмент. При его наличии взлом устройства занимает 2 мин.

    Ÿ Замок на рулевое колесо чаще всего устанавливается одним концом на руль, другим цепляется за педаль или какой-либо элемент кузова. Угонщику необходимо либо владеть навыками вскрытия сложных замков, либо просто сломать (перепилить, перекусить) его, то есть потратить некоторое время и при этом обойтись без шума будет достаточно сложно.

    4. В настоящее время на рынке противоугонных устройств появились новые модели механических блокираторов, взлом которых возможен только при выводе заблокированных узлов из строя. К таким устройствам относятся:

    - противоугонный комплекс Technoblock, блокирующий тормозную систему автомобиля, причем блокирующее устройство устанавливается между главным тормозным цилиндром и колесными тормозными цилиндрами. При попытке угона тормозные колодки блокируют колеса и движение автомобиля невозможно. Несанкционированный доступ к блокирующему устройству приводит к выходу из строя всей тормозной системы автомобиля

    - охранная система Zeder блокирует вращение руля автомобиля. При попытке взлома угонщику придется разобрать всю обшивку вокруг руля, демонтировать руль, заменить имеющуюся рулевую ось на новую, принесенную с собой, а затем вернуть все на свои места. И все это необходимо делать при открытых дверях.
     
  3. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    Достоинства и недостатки автосигнализаций

    Основным достоинством автосигнализаций, как явствует из их названия, является возможность оповещения владельца автомобиля о происходящих, несанкционированных им, действиях с охраняемым объектом. Кроме того, популярность современных автосигнализаций обусловлена наличием большого количества полезных функций, свойственных электронным устройствам. Все они обладают минимальным набором противоугонных функций (до трех блокировок двигателя), защищая при этом автомобиль от проникновения злоумышленника в салон, в багажник и подкапотное пространство.

    К недостатками автосигнализаций можно отнести тот факт, что они не противодействуют угону, а сигнализируют об осуществлении его попытки. Необходимо учесть то, что автосигнализации всех типов энергозависимы, то есть при обнаружении и отключении электропитания автомобиль становится для злоумышленника легкой добычей. Основным же недостатком является возможность отключения защиты с помощью сканера, что при современном развитии электроники занимает очень мало времени.
     
  4. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    Достоинства и недостатки механических блокираторов

    Основным достоинством механических блокираторов является невозможность быстрого отключения. Качественный, правильно установленный блокиратор можно только физически сломать (или украсть ключ), так как механическое устройство невозможно разблокировать с помощью электронных устройств или отключением электропитания. Механические воздействия на установленный механический блокиратор требуют времени и сопровождаются шумом.

    Недостатком механических блокираторов является отсутствие возможности сообщить владельцу о покушении на его автомобиль.
     
  5. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +51 / 1 / -0
    В целом, если исходить из возможности предотвращения физического угона автомобиля, механические блокираторы превосходят электронные противоугонные устройства, так как ликвидируют их такой априорный недостаток, как возможность "интеллектуального взлома" и быстрого отключения. Существенное значение имеет тот факт, что механические блокираторы дешевле электронных устройств и проще в установке.

    Применение же последних инновационных разработок механических блокираторов (Technoblock, Zeder и аналогичных) требует при угоне автомобиля присутствия подъемного крана и эвакуатора, что делает этот автомобиль абсолютно неинтересным для угонщика. Угнать автомобиль, оборудованный такими устройствами возможно только в случае силового воздействия на владельца.

    Объективности ради нужно отметить, что наиболее эффективная защита автомобиля от угона обеспечивается при комбинированном использовании электронных и механических противоугонных систем.
     
  6. sawel

    sawel Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Род занятий:
    сисадмин
    Откуда:
    Новгородская обл.
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Пешеход
    Приходим к выводу что лучший вариант - это комбинация электроники и механики. Электронка заорет о факте взлома, а механика не даст мгновенно увести авто после отключения сигналки.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2016
  7. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -1
    Я езжу на:
    машине
    Абсолютно согласен, что нужен комплексный подход к защите. Не только сигнализацию, но что-нибудь ещё. Хотя современные сигнализации оснащены надежными блокираторами руля, двигателя, дверей и тд. Но я лично перестраховался и поставил к Пандоре 4400 ещё и замок под капот. Хотя сигналка сама по себе достаточно надёжная и так. Но, как говорится, бережёного Бог бережёт.
     
  8. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +19 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Как говорил один мой знакомый, отсидевший в свое время за кражи "если захотят украсть, украдут". Но, на самом деле, чем сложнее доступ к автомобилю у вора, тем меньше у него интерес. Поэтому, оптимальным вариантом, будет сочетание современной электронной системы, и простой механики. Но, в одиночку механика не поможет. Помню, случай, когда авто просто увезли на эвакуаторе, и уже в спокойном месте вскрыли все защитки. С электронной системой это было бы сделать сложнее.
     
  9. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -1
    Я езжу на:
    машине
    Ну какую-нибудь Ладу Весту или Фольксваген Гольф на эвакуаторе угонять не будут. Таким способом дорогие машины воруют.)) А так угонщик даже не станет пробовать вскрывать машину с нормальной защитой, а найдет такую же без неё. Поэтому я и поставил комплекс из Пандоры и замка под капот.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.497
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.032 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Может Lada Vesta и побрезгуют, но по статистике за 2017 год среди самых угоняемых авто, как раз были российские: ВАЗ 2106 (1114 шт.) - II место; ВАЗ 2107 (955 шт.) - V место. Lada Samara (731 шт.) VII место. Кстати, вместо эвакуатора можно спокойно обойтись автокраном или парой сильных людей. Достаточно поднять заднюю часть автомобиля на угол около 45 градусов и датчик любой сигнализации не сработает.