Пропала зарядка Mitsubishi Pajero

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Messir, 4 ноя 2016.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.728
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.870 / 4 / -1
    Для начала проверьте силовой предохранитель 100А. Контрольная лампа заряда горит?
    Если контрольная лампа зарядки не горит, то сначала следует проверить саму лампу. Для этого
    отсоедините разъем от генератора и замкните белый провод ( вывод "L") на массу, при включенном зажигании.
    Если сама лампа исправна, то проверяйте:

    • плавкую вставку №5 в блоке предохранителей
    • плавкую вставку №13
    • предохранитель №11 в салонном блоке под ногами
    Если все вышеперечисленное целое, то снимайте генератор и проверяйте состояние щеток и реле-регулятор.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. Maks Cheredov

    Maks Cheredov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero и DAEWOO MATIZ
    Всем привет! Подскажите пожалуйста! Почему не дает зарядку и не горят контрольные лампы на панели приборов при исправном генераторе на митсубиси поджеро 2 двигатель 4д56тд обьем 2.5 литра
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.728
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.870 / 4 / -1
    @Maks Cheredov, Здравствуйте. Проделайте то, что описано выше.
    Как определили, что генератор работает?
     
  4. Maks Cheredov

    Maks Cheredov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero и DAEWOO MATIZ
    Снял генератор, проверил. Работает, но почему то при включенном зажигании на обоих тоненьких проводах идет +, а на панели индикатор зарядки не загорается.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.728
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.870 / 4 / -1
    Плюс на белом скорее всего идет через последовательно включенную лампу - там напряжение должно быть меньше бортового. Если этот провод закоротить на массу, то должна загорется лампа на панели приборов.
     
  6. Maks Cheredov

    Maks Cheredov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero и DAEWOO MATIZ
    На массу коротил, лампа на панели загоралась, но при заведенном двигателе лампочки не тухли, а генератор выдавал 15 вольт.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.728
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.870 / 4 / -1
    При таком напряжении аккумуляторы не могут не заряжаться.


    Вы писали
    Так он загорается и не гаснет?

    Вы проверяли силовой предохранитель?
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Масса на контрольную лампочку подается именно от генератора (шоколадка) "+" на лампочке постоянный. (если зажигание вкл)
    При запуске двигателя.... Эта же лампочка подает возбуждение ("+" через сопротивление) и когда генератор начинает функционировать, шоколадка вместо "-" подает "+" и тогда на лампочку подается уже два "+". Естественно, лампочка тухнет.
    Так вот, судя по всему - слабый ток генератора (без нагрузки норм, при нагрузке питание падает) это щетки или шоколадка.
    Или банально сама шоколадка и хандрит.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1