Лучшее Стоит ли покупать автомобиль после автопроката с салона?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Ya, 2 май 2014.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.501
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +808 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Здравствуйте! Хотелось бы сперва уточнить, что за автопрокат вы имеете ввиду. Если это автомобиль, который сдавали в прокат или в качестве подменного на время ремонта - это одно, если это автомобиль для тест - драйва - это другое.

    В первом случае однозначно не стоит. Во втором надо смотреть год выпуска авто (сколько времени он был на тесте) и пробег (хотя он может быть и скручен).
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.557
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.790 / 4 / -0
    В любом случае надо смотреть состояние авто. Если прокатный салон следил за машиной и автомобиль вовремя и качественно проходил все ТО, то машина должна быть в надлежащем состоянии. Вопрос цены.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    В этом вопросе много нюансов, с "ходу" ответить проблематично. Будь то действительно прокатный, подменный или тест-драйвовый авто - брать их думаю не стоит. Эти машины попадают под категорию "нещадная эксплуатация". Их прилично гоняют на тестах как посетители, так и сами автосалоны. Да, за машинами там следят. Следят и за пробегом, т.е скручивают. Тут решающим фактором может стать цена - с пробегом в 15-20 тыс машина стоит на 200-250 тыс дешевле, а ей всего 2 года? Бесплатный сыр только в мышеловке. Кстати такие машины часто продают как слегка б/у, которые вернулись в салон от покупателей. Если брать не новый авто - лучше досканально изучить рынок и предложения и брать у людей. Пару лет назад мы с другом за 2 тыс км уехали за его маздой 6 и не прогадали, машинка бегает и радует (не показатель, но все же :))
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. mactep_mixa

    mactep_mixa Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    ВВС
    Откуда:
    Мценск
    Репутация:
    +0 / 1 / -0
    Я езжу на:
    WV T4
    Всё дело в цене. Убить его не смогут, не успеют, а вот помять немного вполне.
     
    • Не поддерживаю [0] Не поддерживаю [0] x 1
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Убить смогут. А потом отремонтируют и продадут, как хороший и ухоженный авто.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.501
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +808 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вспомнил. Был как то на тест драйве. Счетчик километров не работал. Спрашиваю почему? Говорят просто отключен. Да отключен, чтоб пробег не наматывался.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. doroga27

    doroga27 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Lancer
    хехе)))
     
  8. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +32 / 4 / -0
    Я езжу на:
    ваз21110
    Если и вправду машину использовали для теста то я думаю ничего страшного нет, даже заглянув под капот можно заметить подтеки или дефекты. А если таковых нет и машинка всего пару месяцев использовалась, то это хороший показатель. Тем более салон не расчехляют и он должен быть в полиэтилене. Единственное, что может остановить – это чувство собственности, которое не позволит купить машину «б/у», даже из салона.
     
    • Не поддерживаю [0] Не поддерживаю [0] x 1
  9. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +10 / 9 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Ну не знаю. Если продают как авто как тестовое, которое действительно так использовалось, то чем оно отличается от обычного бу? Хотя отличается, для тестов выбирают более ровные дороги и оно не убивается сильно, а цена обычно на такие авто ниже чем на новые, а состояние хорошее. Другой случай, если авто было тестовым и просто счетчик подкрутили, тут уже получается будет происходить тупое впаривание клиенту тестового авто, по цене нового.
     
    • Не поддерживаю [0] Не поддерживаю [0] x 1
  10. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +503 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Лучше всего покупать автомобиль в салонах официальных дилеров компаний. Там всё без обмана. А вот брать авто в сомнительных салонах, тем более, когда сами признают, что его уже "кто-то, где-то, и почему-то" - это лотерея. Гадание на ромашке: "Уже угробили" - "Ещё поездит". Тестовые испытания проводятся на автомобилях, представляемых самой компанией, именно для одной цели - проверки ходовых качеств нового авто. После этого их, как правило, утилизируют. Тест-драйвы, проводят энтузиасты на машинах, находящихся в серийной продаже, или уже проданных. После такого тест-драйва, или даже при упоминании о нём, хозяин автомобиля лишается любого сервисного обслуживания. Но, учтите, обещать, при покупке, могут, что угодно.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1