Лучшее Проблема Тяжелый запуск DAEWOO Nexia 1.5 97г.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем RAGNER, 1 май 2018.

  1. RAGNER

    RAGNER Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    NEXIA
    Здравствуйте! Проследил всю переписку на тему "горит коммутатор на DAEWOO Nexia 1.5 97г." правда тема 2013 года, но ничего подробней и понятнее в сети не нашёл. Помогите если сможете, уже не знаю что и делать, надоело ходить пешком.
    Машина не заводится, что бы завести надо выкрутить трамблёр на сантиметр в сторону лобового по началу так заводилась, сейчас всё трудней и дольше надо крутить стартер, вчера начала глохнуть на ходу. как согреется начинает троить, обороты уменьшаются потом вдруг подскакивают обороты, но в конце концов глохнет.
    Поменял все фильтры, масло даже бензин, датчики ДТОЖ, ДАД, датчик кислорода на входе, свечи, ВВ провода, в трамблёре тоже всё новое, вал трамблёра тоже поменял, старый был с треснутым магнитом, форсунки мыли ультразвуком. Выставлено все по меткам, поменял ремень ГРМ и генератора, давление в цилиндрах 10,11.
    Может у меня тоже катушка или коммутатор, просто деньги тратить зря не хочется уже
    Стоит уже с января месяца, смотрели и диагносты(ошибок нет) и сервисмены и узбеки мастера и разбираться приходиться самому, машина НЕКСИЯ 8 кл. 1.5 1998г. Ростовская сборка пробег 149700,
     
    Последнее редактирование: 1 май 2018
  2. RAGNER

    RAGNER Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    NEXIA
    Меня заинтересовало что Messir написал в теме:"Важно! Замерьте опорное напряжение на коммутаторе. Оно должно быть не выше 5В!" В какой момент подаются эти 5 вольт, или там должно быть постоянно 5 в.? При включении замка зажигания 5 вольт нет
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.677
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.854 / 4 / -1
    @RAGNER, здравствуйте. Давайте начнем с того, с чего всё это началось? Вы ехали, ехали и вдруг бац? Или как?

    Опорное напряжение подаётся при включении зажигания. Отсутствие напряжения может быть в банально перегоревшем предохранителе питания цепи зажигания.

    @help
     
  4. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Да надо бы поточнее информацию, очень похоже, что искра где пробивает, возможно и в трамблере дело. Надо в полной или почти полной темноте посмотреть если трамблер, то сразу видно будет, искры "бегать" начнут.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2018
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.677
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.854 / 4 / -1
    В трамблерных нексиях это очень частая неисправность. Поступишь камешком по трамблёру - и всё работает.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.677
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.854 / 4 / -1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1