Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее ТО после гарантии

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем I_UA_I, 1 окт 2014.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Гарантийный период на автомобиль уже закончился. Стоит ли посещать фирменное СТО в послегарантийный период. Основные операции без проблем могу и сам делать. С другой стороны, на той станции, где я обслуживался предлагают хорошие скидки для таких автомобилей и гарантию на произведенные работы и купленные у них материалы. Я понимаю, что вопрос риторический, но мнения людей интересны.
     
    #1
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.367
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +774 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не стоит. Часто слышу о случаях, когда после посещения фирменной СТО, после гарантии, резко все начинает ломаться в автомобиле.
     
    #2
  3. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    188
    Рейтинг:
    69
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Выше уже сказали, что нередки случаи недобросовестности официалов, но здесь еще и вопрос цены. У них ремонтируются, в основном, по причине гарантии. Если бы гарантия на автомобиль не запрещала обращаться в сторонние сервисы, то официальные давно бы перестали существовать. Кроме того, там нет профи либо очень мало (мое личное мнение), поэтому ремонтирую только мелочь, а в случае серьезной неисправности просто меняют агрегат!:bag:
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    #3
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    У меня конечно автомобиль еще на гарантии, но я уже задумывался о обслуживание после истечения гарантийного времени. Я думаю, что все же сделаю свой выбор в пользу официального сервиса. Цены на обслуживания, как правило, для таких автомобилей дешевле примерно на 20 процентов, что делает ТО существенно выгоднее. Дилер всегда предоставляет гарантии не только на запчасти, но и на свои работы, что позволяет в случае чего обратиться с претензией, а у не официальных сервисах гарантий обычно никаких нет или только на словах.
     
    #4
  5. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Да что он там предоставляет?
    Знаю случаи, когда именитые официалы посылали в путешествие тех, кто обратился с претензиями. Да, потом вопрос решался, как правило, но через долгие разбирательства, а то и суд, а это - потраченные нервы и время.
    С другой стороны, неофициал также выдаёт документы о выполненных работах (если это не гаражный сервис "у Ашота" или "у дяди Вани").
     
    #5