Лучшее Топ 5 самых быстроржавеющих автомобилей

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем diykis, 29 мар 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Интернет-ресурс Carsweek.ru провел анализ и составил рейтинг самых быстроржавеющих автомобилей, продаваемых в РФ. Хочу отметить, что это мнение портала, то есть, по сути, частное и субъективное.
    Итак, "в последний вагон" впрыгнул, то есть, занял пятое место китайский автомобиль Geely Emgrand X7.

    1024x.jpg

    На четвертом месте - Renault Duster

    renault_duster_1.jpg

    Третье место досталось LADA Granta

    rMpeOoErbPPa5iTRrEDqOg=s800.jpg

    Вице-победитель, то есть серебряный призер антирейтинга - Lifan X60

    x60_2017_white.png

    Ну, и победитель - УАЗ «Патриот»

    patr.jpg.740x555_q85_box-437%2C0%2C1618%2C886_crop_detail_upscale.jpg

    Что хотелось бы сказать по поводу данного рейтинга и представленных экземпляров.
    То, что здесь фигурируют сразу два представителя автопрома Поднебесной - не удивляет совершенно. Лада Гранта - почти ожидаемо. (Вспомнились времена начала-середины 90-х годов, когда АвтоВАЗ выпускал "шестерки" покрашенные вообще без грунтовой подготовки - краска была положена сразу на металл;) Эти машины еще шли без молдингов, якобы для удешевления и бОльшей доступности потребителю:D Машин с тем металлом уже не осталось - они через год-два превращались в решето и либо полностью переваривались владельцами, либо сгнили, брошенные в подворотнях). С Патриотом история грустная - даже завод-изготовитель признает проблему, предпринимает какие-то попытки изменить ситуацию в лучшую сторону, но пока не очень успешно.

    Но вот наличие Дастера в этом топе меня сильно удивило. Я "бредил" этой машиной, перечитал множество отзывов, пересмотрел кучу тест-драйвов и знаю о проблемных местах машины: арка заднего колеса сразу за пассажирской дверью и крышка багажника. Арка страдает из-за конструктивных особенностей - в нее попадают камни из-под переднего колеса и отбивают ЛКП. Лечится заклеиванием бронепленкой. Крышка багажника страдает из-за большой декоративной накладки, под которую набивается грязь и металл начинает гнить

    b-u-kryshka-bagazhnyka-dlya-reno-renault-daster-duster__59071082b.jpg

    Но простите, у всех машин есть подобная проблема, в том числе и у Субару, и у Тойот, и у других. У ВАЗ Нива крышка сгнивает раньше, чем стираются родные покрышки (утрирую:D). Но вот Дастеру досталось... Причем, в рейтинге не оказалось ни одного китайского седана:rolleyes: Наверное, я пропустил новость-молнию, что они теперь все из оцинковки или нержавейки сделаны:D
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2019
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  2. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    997
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +664 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    :banghead::facepalm:
    Тут задумаешься, пожалуй...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2019
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Не смотря на рекламные заявления бронеплёнка, увы, не спасает арки от камней из-под колёс. Буквально вчера на лавочке обсуждали этот вопрос. Лучше уж в полость арки устанавливать старые добрые специальные защитные подкрылки. Предвижу восклицание: "ведь в местах прикручивания саморезов тоже начинается гниение", поэтому сразу отвечу, если рабочую часть винта смазать масляной краской, то она закроет голый металл и послужит своеобразной защитой.
     
  4. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    А ещё можно смазать герметиком. А вообще весь подкрылок можно по кантику арки приклеить на герметик, не применяя саморезы ;)
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @NikitaTru, идея сама по себе интересная, но на практике не проверял. Как-то всё больше доверяю старым проверенным методам. По краю крыла понятно, там он подгоняется плотно, а сможет удержать герметик подкрылок со стороны моторного отсека? Там он не прилегает плотно, подвергается изгибу и некоторым, скажем так, механическим воздействиям.
     
  6. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    @ёжиков, это можно понять только опытным путём. Я бы всё-таки попробовал, для начала, без саморезов:) Хотя в их применении не вижу ничего криминального.
     
  7. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    наверное, я как-то неправильно высказался. проблемное место у Дастера (на фото видно)
    Вот его-то и желательно заклеить пленкой.
    Подкрылки туда не устанавливаются;)
     

    Вложения:

    • бронь.jpg
      бронь.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  8. Yuliya_Star

    Yuliya_Star Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Менеджер по продажам
    Откуда:
    Екатеринбург
    Репутация:
    +9 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra H
    Хм, а я чаще вижу у соседей и читаю про ржавые Форды. Естественно, во дворе и на дорогах чаще попадаются Focus. А муж заметил, что у них сколы и ржавчина всегда в одном и том же месте - на задних крыльях, ближе к бамперу. Здесь, случайно, нет счастливых обладателей Форда?;)
     
  9. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +40 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    У брата Focus 2014 года, пока следов ржавчины нет))), но надо ему сказать, вдруг просмотрел:D

    А на счет Лады Гранты, согласна. У знакомых на новой машине, через год появились следы ржавчины. Автосалон сначала утверждал, что автомобиль не правильно эксплуатировали! Но проведенные экспертизы, показали, что ржавчина – это заводской брак.:finger::finger::finger: Справедливость восторжествовала, машину поменяли, теперь знакомые ходят с лупой и ждут новую ржавчину:):)
     
  10. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    69
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    ИМХО, конечно, но подтверждённое таки множеством (живых!!) примеров, говорящих о том, что Дастер в их списке лишний явно! Во-первых, места проблемные всего-лишь относительно. Во-вторых - такие проблемные места есть практически у любого авто, у тоже Камри 40-50 кузова очень проблемная крышка багажника, которая со всей силы умирает от реагента. А Камри, прошу заметить, считается эталоном качества и одним из самых лучших кузовов! (не считая лако-красочное). Да и справедливости ради, много ли кто видел гнилых Дастеров. У нас есть СТО в посёлке. И проблемы у кузова Дастера я видел только после дтп. Возможно, мне попадались только хорошие Дастеры, но вроде с 5-8 летним Дастером проблем по кузову быть не должно.
    Но хотелось бы сказать о действительных гнилушках! Номер один - это Узбекская Нексия! Три-четыре года и в машине дыры. Старые с виду Лифаны могут быть не такими уж и старыми по факту, пороги на Бриз отгнивают быстрее, чем Эминем скажет "от топыта копыт...". Если брать современный наш автопром, то лидером гниения бесспорно является Приора, которая после четвертого - седьмого года уже старательно покрывается рыжиками. Тут кому как повезет. Говоря о фортуне сразу же на ум приходит гранта, которая начала свой выпуск до того как ко власти пришли Ниссан/Рено. Здесь фишка в том что поставщики запчастей были на Гранты разные, да и сборкой их, как известно, занимались различные сторонние типа подразделения. Отсюда получилось, что часть машин выдалась более-менее качественная, а часть еле технологию выдерживает и гниёт чуть ли не с салона. Отдельного упоминания стоит заводской брак, при котором тёрлись топливный трубки о трос сцепления, от чего запросто мог потечь бензин.. Их меняли по гарантии тут же, но одному из моих друзей официалы дали бумажку, на которой говорилось, что есть такой заводской брак, они его устранят по гарантии, но если до момента устранения тачка загорится, то они мол, не виноваты. И попросили это ПОДПИСАТЬ! Друг от Гранты после этого мигом избавился. Но есть и примеры отличных машин, которые ездят без проблем. Большинство из них - Гранта 2.
    Возвращаясь к теме гнилушек, тут всё же лидеры китайцы. У них технологии обработки кузова весьма примитивны и если движки и коробки по старым технологиям Тойоты/Митсубиси, то кузова, увы, по своим собственным. Иногда гниют 10+ летние Логаны, но это тоже чаще всего из-за дтп. С Патриотами дел не имел, но судя по отзывам, да, гниют исправно.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  11. igor73

    igor73 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    16
    Репутация:
    +1 / 1 / -0
    Я езжу на:
    bmw 3
    Добротное описание. Думал насчет Дастера. Теперь передумал. Спасибо автору.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2019