Лучшее Проблема Троит после капиталки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kyksia, 11 окт 2017.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Извините, если напугал с "дикой" компрессией. Норма для движка 10-12 атм. У вас повышенная, но это зажаты клапана ГБЦ, или регулировка неправильная, кстати троить от этого тоже может, вернее не троить, а неровно работать, так сказать дергаться. У меня был Опель Астра 1992 г., машина простая и неприхотливая. Только явно не для наших "направлений", сыпаться быстро начала, я ее откапиталил и продал.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2017
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого
    Но после фразы
    лично у меня возникают очень большие сомнения по поводу Вашего высшего.

    Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). И это величина постоянная, независящая от степени износа двигателя.
    Компрессия — это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия. И вот этот параметр уже сильно зависит от состояния двигателя, его износа. Т.е. чем сильнее износ деталей ЦПГ, тем ниже величина этого давления. Напомню, что компрессия проверяется на теплом двигателе, дабы исключить участие холодного масла, не смытого со стенок цилиндров в определении величины этого самого давления.

    Если клапана зажаты, значит компрессия будет ниже, а не выше. Потому что у зажатых клапанов нарушается герметичность.

    Ну это так, маленький и безобидный ликбез. А теперь вернемся к пациенту.
    Почему я советую проверять масляный насос. Потому что 15 - это очень большая компрессия. Что может увеличить компрессию в цилиндрах атмосферного двигателя? Только масло! Откуда это лишнее масло может там взяться? Если кольца заменены, значит только выдавиться из под клапанов. Не помню сейчас, есть ли на этом двигателе гидрокомпенсаторы, но если они есть, то повышенное давление масла в системе еще приводит к зависанию клапанов, отсюда возникает эффект троения.
     
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Ну это просто теория. на пратике только вязкость масла влияет на компрессию, а не его давление. Давление масла не играет большой роли и вычислить ее сложно. Я же имел дело больше с дизелями. Но компрессию, как вы пишете "величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия" создают именно компрессионные кольца, а их много ремонтных размеров отличающихся по толщине и подбираются они по степени износа. Я как то раз на старом "Москвиче", довел компрессию, до 12 атм. просто подобрав и подогнав кольца, а было около 9, причем ничего не растачивая. Так, что теорию я уже не очень помню, 37 лет прошло, а на практике именно так. Я и на трех цилиндрах ездил, один отвязать пришлось. что бы доехать, и то движок не троил. Есть таблицы зазоров для поршней каждого двигателя. мин и максимум.
    А троить от компрессии он не может.
    Бывет и на СТО химичат, кольца не те ставят.
    Нужно на СТО копрессию проверить и на горячем двигателе.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    Давление играет роль именно, если оно много больше расчетного, и именно потому, что попадает в цилиндры несвойственным ему путем, как И вычислить просто - подключить манометр вместо аварийного датчика давления.

    В данном случае, если Вы вспомните, история начиналась со слов:
    Если автор нам скажет, что вот мол, проверили давление масла - всё в норме, клапана не зависают, гидрокомпенсаторов нет, свечи чистые, без масляного кокса - отвергнем мою версию и будем думать дальше.
     
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Ну да, согласен, куда этот болт залетел, не известно и что натворил тоже.
     
  6. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    У меня был подобный случай на Жигулях, только не болт упал в поддон, а гайка и забила канал на коленвалу. пришлось точить коленвал, менять поршневую и блок растачивать. Правда в СССР это было гораздо дешевле, но зато мороки....
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    На наших древних моторах (СССР) проблема всегда стояла в нехватке давления. Перед продажей некоторые владельцы заливали в свои москвичи вертолетное масло МС-20, дабы стрелка давления ушла на середину. Иномарочные моторы такой проблемы не имеют - там давления завсегда хватает. Но появилась другая проблема - зависимость отдельных элементов именно от повышенного давления. Для примера, у меня был опыт с Ауди, где даже разрывало масляный фильтр.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.668
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.851 / 4 / -1
    А где остальные эксперты?
    @help
     
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.645
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +840 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
    В спячке, наверное.
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 2
  10. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    19
    Сообщения:
    808
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +601 / 1 / -1
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Так, вроде рановато ещё :)
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1