Лучшее В России новые правила тюнинга автомобилей

Тема в разделе "Другие юридические вопросы", создана пользователем LogOut, 12 апр 2019.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    490
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +121 / 1 / -2
    Вчера премьер-министр Д. Медведев утвердил изменения, касающиеся тюнингования автомобилей. Изменения уже опубликованы на сайте кабмина.

    Теперь, "удостоверить" внесённые в конструкцию машины изменения, можно только через ГИБДД, предоставив туда, соответственно перечню, все необходимые документы. Среди них должно быть - заключение технической экспертизы, которое можно получить, вот оно самое интересное, только в испытательной лаборатории. После этого необходимо предоставить авто на осмотр в ГИБДД для получения свидетельства.

    80.jpg

    При этом, как сказано в законе, сотрудники ГИБДД могут отказать в выдаче свидетельства, без указания причины.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2019
  2. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +33 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    В принципе идея правильная, а то отечественные кулибины иногда такого напридумывают, что страшно даже представить себе. Однако, я считаю, что надо было разделить между собой тюнинг кузова и ходовых частей автомобиля. Для первых было бы достаточно ограничиться, какими-то нормами морали, чтобы всякие там нецензурные картинки и фразы не присуствовали, а вот для вторых обязательная проверка в лабораториях. Правда опять это ерунда с тем, что ГИБДД имеет право не объяснять причину отказа, ну как так, ну сказали бы, что им не нравится - человек изменил бы и ездил себе на здоровье.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.394
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +698 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @jouker, пожалуй, отвечу за сотрудников ГИБДД, так как сам в какой-то мере являюсь работником этой инстанции. Податель поста просто не полностью раскрыл тему. Скорее всего из-за не знания вопроса. В поправках отменена только устная обязанность объяснения причин, но в самой форме бланка, на котором составляется акт осмотра, существует графа "Выводы", в которой сотрудник при отказе, в любом случае письменно обязан указать причины.
    бланк.jpg
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  4. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +33 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Спасибо @ёжиков, за объяснения, а то я уже грешным делом подумал, что и тут, как обычно в нашей стране, решили наделить органы правом не объяснять свои поступки. У меня правда, в связи с этим, вопрос - является ли такой АКТ официальным ответом? Я в каком плане, например, в первом АКТе описаны причины, я их исправил, и опять на осмотр, но тут находят другие вопросы, которые в первый раз как-бы не заметили, ведь так можно проходить до потери пульса такие комиссии?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2019
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.394
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +698 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @jouker, вы наверное по жизни пессимист? Нельзя же так мрачно смотреть на происходящее вокруг, так и свихнуться недолго. Существуют же позитивные моменты, надо на них концентрироваться!

    АКТ - это бумага официальная. Как мне сегодня поведал человек, занимающийся проведением этой операции, осмотр проводится до обнаружения первого несоответствия, которое и прописывается в акте. Связано это с тем, что до начала тюнингования автомобиля вы обязаны изучить правовую базу этого дела и должны уже понимать, что можно делать, а что нельзя.
     
  6. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +33 / 0 / -2
    Я езжу на:
    пежо 307
    Спасибо за разъяснения @ёжиков. Получается лучше всего в этом случае действовать поэтапно - изменил облик машины, лучше съездить на осмотр получить акт. Затем проапгрейдил движок и т.д. Правда у меня снова вопрос, а как доказать в этом случае, что первые изменения уже прошли проверку и у комиссии не вызвали нареканий?
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.394
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +698 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @jouker, доказывать ничего не надо. Акт составляется в нескольких экземплярах, один из которых выдаётся на руки "экспериментатору". Вот мне лично стало интересно, что вы собираетесь тюнинговать? Или это так, праздные разговоры? Если действительно планируете, что-то улучшать изучите законы в этом направлении, тогда все вопросы отпадут сами собой.