Лучшее Проблема Ваз 2115 2001 года. Заливает свечи

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Danil59rus, 7 фев 2014.

  1. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Крышку невскрывал несмотрел
     
  2. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    Снятие крышки не поможет,там не видно,башку дергать надо
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.917 / 4 / -1
    Инжекторы надо проверять на стенде - может текут. Хотя, все сразу течь конечно же не могут.
    Диагностика должна выдать ошибки - вот их как раз и надо считать и расшифровать.
     
  4. Shipa034

    Shipa034 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Химия,косметика,масла
    Откуда:
    Камышин
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford focus 1
    может и не датчики,а элементарная механика, у меня так на мазде было, поставил новые свечи нжк,залил осушитель топлива,и перестала выдавать ошибку и троить
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.917 / 4 / -1
    Shipa034, сейчас морозы, и если в топливе есть вода, то она просто замерзнет и топливо просто перестанет подаваться.
     
  6. Danil59rus

    Danil59rus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2115i
    Так што делатьто ?
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.917 / 4 / -1
    Диагностику! Ошибки надо считать, а не просто инжекторы проверять.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    865
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    ДМРВ и лямбда, первое что сильно влияет на смесь. Их и проверять.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.139
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.503 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Напишите пожалуйста номер ЭБУ(какой у вас стоит ЭБУ) и номер прошивки(читается диаг.комп)
    Подозрение на то что у вас стоит не родной "ДМРВ"
    их всего три модели.
    1) 004
    2) 116
    3) 037

    Эти номера последние три из длинного номера, на самом ДМРВ.
    Они не взаимозаменяемы!
    А номер ЭБУ для того то бы определить, умный блок или нет(есть ли в нем адаптация расхода и контроля датчиков)

    Если ЭБУ умный-то он может запомнить данные старого датчика ДМРВ и не обращать внимание на нынешней(аналог)
    росить комп. "Сброс на заводские параметры" или "сброс памяти адаптации лямдов, ДМРВ и т.д.
    Сброс нужно проводить на прогретом двигателе(после сброса может быть плохой запуск двигателя и т.д, но через пять минут все адаптируется)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
  10. gonta

    gonta Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +22 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Считывание ошибок-это не диагностика, а сброс их-это не ремонт!
    Машина 2001 года-в то время ставили довольно тупорылые блоки.
    Сканер, топливный манометр и компрессометр в помощь.
    И еще: заводские прошивки тех лет обладают рядом заводских багов.
    Именно по холодному пуску.
    В качестве сканера советую фри версию программы Опендиаг и простой к-лайник\ только не эльму\.

    opendiag.spb.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2014
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1