Лучшее Volkswagen Polo Sedan 1.6. Залегли кольца?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем кот_кот, 13 июн 2017.

  1. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Доброго времени суток! Совета прошу, ибо катастрофа случилась(((. Сначала начну. Все было отлично, расход и топлива, и масла в абсолютной норме, но на пробеге 120000 км стал хуже тянуть двигатель, прямо как-будто душит его что-то. При снятии крышки коллектора выяснилось, что он благополучно лопнул, а катализатор забит. Было решено менять катализатор на пламягаситель и заваривать коллектор. Прямо перед этим мероприятием был замерен уровень масла-все ок. Выхлопную довели до ума, прошла неделя и при очередном измерении уровня масла обнаружилось, что его совсем нет, сухой щуп. Пришлось экстренно заливать то, что было, в итоге 1 литр на 100 км. Коптит синим дымом под нагрузкой, на холостых - очень слабо. В то же время движок на слух работает, как часы, едет резво, скорость набирает хорошо (лучше, чем с катом), Check не горит. Неужели залегли кольца? Пробега-то немного, езда аккуратная, машина долго не простаивает...
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +503 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Попробуйте после некоторого пробега заглушить двигатель и через минуту его завести. Если заводится плохо или вообще не заводится, значит, дело в компрессии. Проверить в компрессии дело или нет довольно легко. Если есть манометр, отсоедините центральный провод от катушки зажигания, выкрутите свечу, плотно вставьте в отверстие манометр и покрутите стартёром двигатель. Нормальной считается в пределах 9.5-10.5 атм.
     
  3. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Заводится. Компрессию правда не мерили пока, но если ее нет, то не будет нормального разгона, а он нормальный... Хотя слышала, что компрессия если и пропадает, то не сразу, а постепенно.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.437
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +799 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @кот_кот, полные данные по своему автомобилю дайте.
     
  5. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Volkswagen Polo sedan 1.6 (105 л.с.)
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.437
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +799 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @кот_кот, @ёжиков правильно сказал. Надо мерить компрессию. Может кольца залегли, а может частично разрушились. Или повреждение зеркала цилиндров. В охлаждающей жидкости нет эмульсии?
     
  7. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Вот этого больше всего боюсь, поскольку в одном из сервисов сказали, что на такие двигатели (типа он же немецкий) нет ремонтных цилиндров и поршней, нужны только оригиналы, которых вообще не найдешь, только двигатель в сборе покупать. А с другой стороны чем можно повредить цилиндр... Только отломанным кольцом, или что-то попало...

    Хм... Туда мы еще не лазили.
     
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.437
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +799 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Можно повредить частицами разрушенного катализатора. Бывают они откалываются и попадают через коллектор в цилиндры.
     
  9. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.437
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +799 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Загильзовать можно и не оригинальными гильзами. Смотрите что выгоднее - гильзовать и новый двигатель покупать. А вообще пока рано об этом думать. Компрессию сначала измерьте, если всё будет ок, значит в другом причина.
     
  10. кот_кот

    кот_кот Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Polo седан
    Ага, и этот вариант я тоже обдумывала. Вообще конечно жесть... А главное как резко это все произошло, прямо в одну поездку. "Старые воины" вон советуют раскоксовыватель, но что-то я побаиваюсь, если ли смысл...