Возможна ли замена натяжного ролика ГРМ без снятия ремня?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем simbastik, 18 дек 2019.

  1. simbastik

    simbastik Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi a3 8l
    Здравствуйте!
    Начал шуметь натяжной ролик ГРМ после 20000 км после замены.
    На сто говорят , что нужно все снимать как при обычной замене всего комплекта ГРМ и хотят минимум 1500 грн за работу.
    Теперь вопрос:
    Возможна ли замена натяжного ролика ГРМ без снятия ремня?
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.200
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.000 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @simbastik, мастера с вас, скажем мягко, желают взять побольше масла на свой бутерброд. На рисунке приведены элементы, с которыми будет соприкасаться мастер при замене ролика на AUDI A3 дв. 1.6.
    234.jpg
    Как видно из рисунка никакого намёка на разборку двигателя, как при замене ГРМ нет. Притом даже вмешательства в работу ГРМ не потребуется, если мастер после демонтажа зубчатого ремня сам не станет менять положения коленчатого и распределительного валов.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  3. olegvermont

    olegvermont Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Мастера любят все менять в сборе (возможную причину объяснили выше)
    Сам недавно менял ГРМ на калине 8, но там пришлось снимать ремень и выставлять метки. Делал по пошаговой инструкции. Если найду, могу скинуть
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.200
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.000 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @olegvermont, может вы натяжной ролик ГРМ меняли?;) Тогда сделали много лишней работы.:confused: Не стоит так слепо доверять инструкциям.:bag: Например, у меня отработана такая последовательность замены ролика: после вскрытия защитного кожуха мягкой проволокой стягиваю щёчки ремня ГРМ в двух местах (как можно ближе ближе к шестерням), после этого ослабляю ролик и спокойно его меняю. Потом подтягиваю новый, убираю проволочки и окончательно натягиваю ремень. Вуаля! И никаких выставлений меток и регулировок ГРМ. Нужна только аккуратность и точность движений и никакой спешки.:)

    Кстати, ГРМ это общее название системы газораспределения и заменить его весьма проблематично. Одним снятием ремня и выставлением меток тут никак не обойдёшься.o_O
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1