Выбор моторного масла

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Nina, 14 май 2013.

  1. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    IMG_20190115_124758.jpg Уже много лет я пользуюсь немецким маслом ARAL. Однажды попробовав его ещё на предыдущей машине я понял, что не просто так его используют на официальных станция Mersedes. Для моего двигателя a16dms идеально подходит синтетика 5w40. Советую покупать в литровых канистрах, так как их практически нереально подделать в отличие от 4л. Наклейка на тыльной стороне двухслойная и её можно открыть. Это прямой показатель оригинальности масла!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  2. Фейн

    Фейн Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    Юрист
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Kia Rio
    Ну уж точно не Мотюль! У этого масла качество сильно просело. Производитель перешел на производство масел на технологиях гидрокрекинга, а сам до сих пор пишет на канистрах, что у него синтетика 100%. Ну не смешно ли?
     
  3. Рудд

    Рудд Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan QASHQAI
    Если уж ориентироваться на качество, то стоит выбирать европейские масла, желательно даже немецкие. В отличие от продукции отечественного производства с таким маслом не халтурят, а делают его строго по технологии из качественного сырья. Также стоит остерегаться подделок, которые сейчас встречаются на каждом шагу. Я лично пользуюсь маслом от Ликви Моли, так как подделки у него встречаются крайне редко.
     
  4. Bakerboy

    Bakerboy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    Кинолог
    Откуда:
    Новгород
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan
    С Ликви тоже не все так однозначно. Например на сайте API у них есть только Specifl, а сертификацию ставят на всю линейку. Тот Же Рольф, который на порядок дешевле имеет там спецификацию на всю линейку.
     
  5. Гарыныч

    Гарыныч Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Компьютерщик
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Рольф на самом деле в РФ производят, а под Германию только косят, в сети уже разлобачения появились по этому поводу... А вот по качеству масел Ликви ни у меня, ни у друзей проблем не было ни разу.
     
  6. Штурман27

    Штурман27 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    11
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    BMW X5
    Для расширения кругозора. API нужен для амереканского рынка, у Европейских производителей нужен ACEA .
    У Ликви Моли своя сертифицированная лаборатория под API, ACEA, которая может проводит исследования и выдавать сертификат соответствия.
    Взгляните на других производителей, и увидите, что у Castrol еще меньше там занесено масел. А все потому, что у них тоже есть лаборатория.
    А вот Рольф у вы не имеет в Обнинске сертифицированную лабораторию. Отсюда и необходимость сертифицировать масла в США.
     
  7. Гарыныч

    Гарыныч Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Компьютерщик
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Что касается Рольфа, лаборатория в РФ ему ничего и не даст, у нас всё можно купить, включая любые сертификаты, и народ это уже давно понял. Вот в Германии это сделать просто невозможно, что доказали попытки Мотюля продавать там якобы 100% ПАО. Создатели Рольф дождались, пока Ликви наберёт популярность в РФ, а затем создали им "конкурента", который фикция на самом деле.
     
  8. Штурман27

    Штурман27 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    11
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    BMW X5
    Ну я в целом считаю, что в Германии рынок масел более честный и законодательно регулирован. Рольфа там нет, совсем. Есть в восточной европе, где не строго следят.
    С мотюлем наслышан. И если их гоночные масла отличные и супердорогие, то остальное просто попытка выехать на имени. Рад, что им показали на несоответствие
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  9. Bakerboy

    Bakerboy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    Кинолог
    Откуда:
    Новгород
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan
    Я знаю где его льют. И не вижу в этом проблемы. На мой взгляд это только снижает стоимость. Там же льют, например, Тотал. Я пользуюсь Рольф уже скоро год и тоже никаких проблем.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Bakerboy

    Bakerboy Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    Кинолог
    Откуда:
    Новгород
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Nissan
    API требуется так же для прямых поставок и для работы с заводами производителями. Если они ставят сертификацию от своей лаборатории, то это должно быть указано на продукте. 10 лет назад они проходили сертификацию в API, потом решили что это нецелесообразно. У Кастрол, кстати, на сайте API достаточно большая линейка сертифицирована.