Лучшее Заз шанс 1.4 автомат плохо работает система охлаждения

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Димасище, 26 июн 2019.

  1. Димасище

    Димасище Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Заз шанс
    Здравствуйте господа. У меня Заз шанс 2012 автомат. Поменял уже 5 радиаторов охлаждения, помпу, термостат.... Приблизительно раз в 7 месяцев рвёт радиатор или расширительный бачок. Антифриз чистый без примесей масла, в масле антифриз тоже не попадает . На станциях причину найти не могут. Подскажите может кто-то сталкивался с подобной проблемой.
     
  2. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    592
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +167 / 1 / -3
    @Димасище, посмотрите и проверьте на работоспособность клапан в крышке расширительного бачка. И также трубку, что идёт в бачок, может она периодически засоряется. Если клапан не работает или трубка засорена, тогда антифризу при нагреве деваться некуда, и под давлением происходит разрыв в самом слабом месте системы.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  3. Димасище

    Димасище Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Заз шанс
    Огромное спасибо я всё обязательно проверю .Но ситуация такова на данный момент поменяно всё и трубки и крышка менялась уже не одна. А проблема осталась. Последняя проверка, после 40 минут езды вылетела крышка расширительного бачка. При чём температура показала норму .
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    592
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +167 / 1 / -3
    Мы были уверены, что на СТО не дураки работают. Но чудес не бывает, а крышку расширительного бачка однозначно срывает от высокого давления. Если температура в норме, значит, оно появляется не от перегрева и чрезмерного расширения антифриза. Но всё равно получается, что в охлаждающей системе временами мгновенно нагнетается такое высокое давление, да такое, что не справляется даже клапан, предназначенный для его сброса. Надо искать в этом направлении, откуда и почему оно появляется.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  5. Димасище

    Димасище Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Заз шанс
    Огромное спасибо буду искать в этом направлении . По итогам напишу. Ещё раз спасибо.
     
  6. Muxa

    Muxa Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    @Димасище, во первых, посмотри какой залит антифриз, т.к. вентилятор включается при +110 градусах, необходимо заливать антифриз с температурой кипения не ниже +132 градуса (см. на канистре должно быть написано). Во вторых, крышку расширительного бачка. Ну а в третьих, как вариант, поменять пластиковые банки на радиаторе на алюминевые,( делают где ремонт радиаторов), по цене выйдет как новый радиатор (себе так сделал) и приобрети OBD2 чтоб контролировать температуру, т.к. на приборке стрелка показывает полную хрень.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.182
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +998 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Менять бачок на алюминиевый не выход, его если не разорвёт, так раздует. И на какой материал посоветуете тогда заменить алюминиевый радиатор, который на машине также разрывает